Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
534. способен самостоятельно выполнять экспериментальные или теоретические исследования для решения научных и производственных задач с использованием современной техники и методов расчета и исследования.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Городские игры 1, 2, 3, 4
Пекинский университет21 декабря 2009описание события
Университет работал в логике подготовки кадров для растущей и развивающейся китайской промышленности. Ректор 229 (Потапов), когда столкнулся с ограничением по числу курсов, которые могут быть прочтены одним ректором в одном университете в одном такте, сначала возмутился («я же один за миллион китайцев играю»), а потом нашёл решение. Закупил (сам у себя же) для университета много техники, ноутбуки, хранилища информации, йоты и т.п. И на этом преодолел формальное ограничение -как введение передовых технологий. Китай и сам получал патенты, и покупал лицензии.
Лекции в основном читались силами местных преподавателей, вкладывал специалистов в собственные проекты: в развитие китайской промышленности на своих слотах и на купленных в других странах – Германии, Иране, Саудовской Аравии, Дальнем Востоке. В научной работе акцент ставится на освещении перспектив Китая в различных областях экономики, а также актуальным инновационным знаниям. Потапов писал лекции и сам, с самого начала очень грамотные курсы.
Учебные курсы
229 (Потапов Дмитрий) – 7 курсов
288 (Столовицкая Дарья) – 4 курса
136 (Евгений Быков) – 2 курса
Научная работа
229 (Потапов Дмитрий) – ему принадлежат первые патенты – 5 курсов
288 (Столовицкая Дарья) – 6 курсов
Городские игры 1, 2, 3, 4
Программирование 3D - принтера15 декабря 2009описание события
№229: Занимался построением конструкции 3D-принтера по ТЗ руководителя лаборатории. Не имея программистского опыта, довольно быстро освоил язык визуального программирования. Не прося у руководителя лаборатории упрощение задания, следуя своему собственному любопытству (принимая неудачи как вызов лично себе) исправлял допущенные ошибки до победного. Сам видит ошибки и сам формулирует что нужно исправлять.
Не имея программистского опыта, довольно быстро освоил язык визуального программирования. |
|
Миг №1 «Океан»
Создание 3-Д станка13 декабря 2009описание события
№229 - Втянулся в свою задачу. Очень целеустремленный, многократно перебирал конструкцию, не теряя энтузиазма добиваясь от нее работоспособности, в конце концов предоставил конструкцию 3D-станка с оригинальной идеей.
Втянулся в свою задачу. Очень целеустремленный, многократно перебирал конструкцию, не теряя энтузиазма добиваясь от нее работоспособности, в конце концов предоставил конструкцию 3D-станка с оригинальной идеей |
|
Миг №5 «Странные обстоятельства»
Портативная атомная станция6 декабря 2009описание события
229 принёс на игру макет портативной атомной станции. Когда показывал макет мастеру на очередное его замечание по поводу того, что запаено не чень прочно, возмутился и сказал: " Я не МИФИшник, а МГИМОшник и вообще первый раз в жизни паял!". К созданию макета подошёл очень творчески: сделал зажимы для лампочек, что позволяло очень просто менять положение лампочек и выставлять их в нужную последовательность. Ключи-зажимы были укреплены скрепками, что делало их более прочными и долговечными. Изобретение ему зачли. 229 защитил в университете несколько патентов, получил чипы. Один патент внедрил на заводе.
Защитил в университете несколько патентов, получил чипы. Один патент внедрил на заводе |
|
Миг №5 «Странные обстоятельства»
Водяной реактор5 декабря 2009описание события
229 инноватор, китаец. Изобрел водяной реактор. Убедительно рассказывал о своих разработках экопоселенцам, договорились с 144 - об установке водяного реактора на один из слотов. 144 сначала долго вникал в принцип действия водяного реактора и не опасно ли это с экологической точки зрения и только потом согласился заключить договор. 229 еще очень грамотно и увлеченно объяснял о работе своего изобретения - теплообменники. Получил чип специалиста.
Изобрел водяной реактор. Убедительно рассказывал о своих разработках экопоселенцам, очень грамотно и увлеченно объяснял о работе своего изобретения - теплообменники. Получил чип специалиста. |
|
Миг №3 «Выставка»
Изобретение модульных линий1 декабря 2009описание события
199 – независимый российский изобретатель из ВсеНИЦ, изобретал модульные линии из конструктора вместе с представителем китайской стороны 229. Была долгая, кропотливая работа. Китай(229, 288) приобрёл лицензию на «модульные линии», 288 написала хорошую лекцию по этой теме, прочитали курс в двух университетах. Модульные линии уже запустили в производство, есть продажи в магазинах.
Работали над созданием модульных линий |
|