Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
537. готов применять методы оптимизации, анализа вариантов, поиска решения многокритериальных задач, учета неопределенностей при проектировании.
Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
— личная оценка
— групповая оценка
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).
Городские игры 1, 2, 3, 4
Программирование 3D - принтера15 декабря 2009описание события
№229: Занимался построением конструкции 3D-принтера по ТЗ руководителя лаборатории. Не имея программистского опыта, довольно быстро освоил язык визуального программирования. Не прося у руководителя лаборатории упрощение задания, следуя своему собственному любопытству (принимая неудачи как вызов лично себе) исправлял допущенные ошибки до победного. Сам видит ошибки и сам формулирует что нужно исправлять.
при программировании 3D-принтера исправлял допущенные ошибки до победного результата |
|