Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

541. способен понимать современные профессиональные проблемы, современные технологии, научно техническую политику научной сферы деятельности.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Миг №1 «Океан»

Создание 3-Д станка13 декабря 2009описание события

№229 - Втянулся в свою задачу. Очень целеустремленный, многократно перебирал конструкцию, не теряя энтузиазма добиваясь от нее работоспособности, в конце концов предоставил конструкцию 3D-станка с оригинальной идеей.

NicolasВтянулся в свою задачу. Очень целеустремленный, многократно перебирал конструкцию, не теряя энтузиазма добиваясь от нее работоспособности, в конце концов предоставил конструкцию 3D-станка с оригинальной идеей
К.

Миг №5 «Странные обстоятельства»

Портативная атомная станция6 декабря 2009описание события

229 принёс на игру макет портативной атомной станции. Когда показывал макет мастеру на очередное его замечание по поводу того, что запаено не чень прочно, возмутился и сказал: " Я не МИФИшник, а МГИМОшник и вообще первый раз в жизни паял!". К созданию макета подошёл очень творчески: сделал зажимы для лампочек, что позволяло очень просто менять положение лампочек и выставлять их в нужную последовательность. Ключи-зажимы были укреплены скрепками, что делало их более прочными и долговечными. Изобретение ему зачли. 229 защитил в университете несколько патентов, получил чипы. Один патент внедрил на заводе.

CholgaПринёс на игру макет портативной атомной станции. К созданию макета подошёл очень творчески
Сп.

Миг №5 «Странные обстоятельства»

Успешное создание атомного реактора6 декабря 2009описание события

№229 -  представитель Китая, инновировал. Впервые в жизни паял –по задания руководителя научной лаборатории- реактор. Успешно разработал атомный реактор и испытал его.

В первый раз в жизни держа в руках паяльник (по его же заверениям) собрал в домашних условиях стенд для реактора ВВЭР-1500 (картонка с лампочками и ключами). Проявил при этом изобретательность в механизмах фиксации ламп, и в элементах обеспечивающих упругость импровизированных кнопок. Придумал надежную, хорошо контактирующую кнопку. Сделал все очень аккуратно. Два красивых инженерных творческих решения. Руководитель лаборатории восхищен!

VitalВпервые в жизни паял –по задания руководителя научной лаборатории- реактор. Успешно разработал атомный реактор и испытал его.
Сп.

Миг №5 «Странные обстоятельства»

Водяной реактор5 декабря 2009описание события

229 инноватор, китаец. Изобрел водяной реактор. Убедительно рассказывал о своих разработках  экопоселенцам, договорились с 144 - об установке водяного реактора на один из слотов. 144 сначала долго вникал в  принцип действия водяного реактора и не опасно ли это с экологической точки зрения и только потом согласился заключить договор. 229 еще очень грамотно и увлеченно объяснял о работе своего изобретения - теплообменники. Получил чип специалиста.

sova-spИзобрел водяной реактор. Убедительно рассказывал о своих разработках экопоселенцам, очень грамотно и увлеченно объяснял о работе своего изобретения - теплообменники. Получил чип специалиста.
Ск.

Навигация

541. способен понимать современные профессиональные проблемы, современные технологии, научно техническую политику научной сферы деятельности.
cache: no_need (4), no_cache (6), cached (8)db queries: 12time: 0.140

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.