Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
546. подготавливать первичные материалы к патентованию изобретений, официальной регистрации компьютерных программ и баз данных.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Городские игры 1, 2, 3, 4
Пекинский университет21 декабря 2009описание события
Университет работал в логике подготовки кадров для растущей и развивающейся китайской промышленности. Ректор 229 (Потапов), когда столкнулся с ограничением по числу курсов, которые могут быть прочтены одним ректором в одном университете в одном такте, сначала возмутился («я же один за миллион китайцев играю»), а потом нашёл решение. Закупил (сам у себя же) для университета много техники, ноутбуки, хранилища информации, йоты и т.п. И на этом преодолел формальное ограничение -как введение передовых технологий. Китай и сам получал патенты, и покупал лицензии.
Лекции в основном читались силами местных преподавателей, вкладывал специалистов в собственные проекты: в развитие китайской промышленности на своих слотах и на купленных в других странах – Германии, Иране, Саудовской Аравии, Дальнем Востоке. В научной работе акцент ставится на освещении перспектив Китая в различных областях экономики, а также актуальным инновационным знаниям. Потапов писал лекции и сам, с самого начала очень грамотные курсы.
Учебные курсы
229 (Потапов Дмитрий) – 7 курсов
288 (Столовицкая Дарья) – 4 курса
136 (Евгений Быков) – 2 курса
Научная работа
229 (Потапов Дмитрий) – ему принадлежат первые патенты – 5 курсов
288 (Столовицкая Дарья) – 6 курсов
Миг №5 «Странные обстоятельства»
Портативная атомная станция6 декабря 2009описание события
229 принёс на игру макет портативной атомной станции. Когда показывал макет мастеру на очередное его замечание по поводу того, что запаено не чень прочно, возмутился и сказал: " Я не МИФИшник, а МГИМОшник и вообще первый раз в жизни паял!". К созданию макета подошёл очень творчески: сделал зажимы для лампочек, что позволяло очень просто менять положение лампочек и выставлять их в нужную последовательность. Ключи-зажимы были укреплены скрепками, что делало их более прочными и долговечными. Изобретение ему зачли. 229 защитил в университете несколько патентов, получил чипы. Один патент внедрил на заводе.
Защитил в университете несколько патентов, получил чипы. Один патент внедрил на заводе |
|
Миг №2 «Космос»
Пекинский университет1 декабря 2009описание события
229 + 288 первые организовали работу Пекинского университета.
Система такая: народ получает патенты и по ним размещает учебные курсы, за это получают чипы специалистов, которые можно вкладывать в большие заводы. Китай первый разобрался с техникой добычи чипов. Написали хорошие курсы и очень быстро, на сегодня больше всего специалистов. Патенты они или скупают или получают как иностранцы бесплатно. Курсы на тему «Приводы: определение и классификации» - это механическое устройство для перемещения или контроля механизма или системы и Микропроцессоры принадлежат им. Данные курсы отличаются исполнением требований компактности, иллюстративности и т.д. Демонстрирует стратегическое мышление, логика такова– вкладывать в экономику и осваивать как можно больше слотов.
Патенты в Пекинском университете готовились самыми разными способами. Как один из видов подготовки были курсы лекций, в самых различных формах |
|