Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

584. способен оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Городские игры 5, 6, 7, 8

Денежная эмиссия в Китае6 декабря 2009описание события

Президент Китая №229 вводит золотые червонцы и делает их эмиссию 10 процентов. Заявляет мировую валюту перевел все свои предприятия и счета. Сразу появилось дешевое ТНП. Все кто покупал товары сразу стали покупать золотые червонцы. В итоге золотые червонцы – купили практически все страны. Увеличил в разы оборот червонца и сделал валюту мировой и сделал эмиссию – напечатал денег.

masterвводит золотые червонцы и делает их эмиссию 10 процентов.
Сп.

Городские игры 5, 6, 7, 8

Открытие энергетических предприятий6 декабря 2009описание события

Президент Китая №229 - закупает патенты на плавучие реакторы и ветрогенераторы – открывает энергетические предприятия по производству энергии.

masterзакупает патенты на плавучие реакторы и ветрогенераторы – открывает энергетические предприятия по производству энергии.
Сп.

Миг №5 «Странные обстоятельства»

Водяной реактор5 декабря 2009описание события

229 инноватор, китаец. Изобрел водяной реактор. Убедительно рассказывал о своих разработках  экопоселенцам, договорились с 144 - об установке водяного реактора на один из слотов. 144 сначала долго вникал в  принцип действия водяного реактора и не опасно ли это с экологической точки зрения и только потом согласился заключить договор. 229 еще очень грамотно и увлеченно объяснял о работе своего изобретения - теплообменники. Получил чип специалиста.

sova-spУбедительно рассказывал о своих разработках экопоселенцам, они согласились заключить договор.
Сп.

Миг №2 «Космос»

Пекинский университет1 декабря 2009описание события

229 + 288 первые организовали работу Пекинского университета.

Система такая: народ получает патенты и по ним размещает учебные курсы, за это получают чипы специалистов, которые можно вкладывать в большие заводы. Китай первый разобрался с техникой добычи чипов. Написали хорошие курсы  и очень быстро, на сегодня больше всего специалистов. Патенты они или скупают или получают как иностранцы бесплатно. Курсы на тему «Приводы: определение и классификации» - это механическое устройство для перемещения или контроля механизма или системы и Микропроцессоры принадлежат им. Данные курсы отличаются исполнением требований компактности, иллюстративности и т.д. Демонстрирует стратегическое мышление,  логика  такова– вкладывать в экономику и осваивать как можно больше слотов.

CholgaСмогли понять ценность Пекинского университета, для работы с курсами лекций и патентов, которые потом становились инженерными чипами, необходимые на производстве
Сп.
CholgaСмогли понять ценность Пекинского университета, для работы с курсами лекций и патентов, которые потом становились инженерными чипами, необходимые на производстве
Сп.

Навигация

584. способен оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности.
cache: no_need (4), no_cache (6), cached (7)db queries: 12time: 0.252

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.