Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
602. совершать общественные выступления, отвечать на вопросы населения.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Городские игры 1, 2, 3, 4
Пекинский университет21 декабря 2009описание события
Университет работал в логике подготовки кадров для растущей и развивающейся китайской промышленности. Ректор 229 (Потапов), когда столкнулся с ограничением по числу курсов, которые могут быть прочтены одним ректором в одном университете в одном такте, сначала возмутился («я же один за миллион китайцев играю»), а потом нашёл решение. Закупил (сам у себя же) для университета много техники, ноутбуки, хранилища информации, йоты и т.п. И на этом преодолел формальное ограничение -как введение передовых технологий. Китай и сам получал патенты, и покупал лицензии.
Лекции в основном читались силами местных преподавателей, вкладывал специалистов в собственные проекты: в развитие китайской промышленности на своих слотах и на купленных в других странах – Германии, Иране, Саудовской Аравии, Дальнем Востоке. В научной работе акцент ставится на освещении перспектив Китая в различных областях экономики, а также актуальным инновационным знаниям. Потапов писал лекции и сам, с самого начала очень грамотные курсы.
Учебные курсы
229 (Потапов Дмитрий) – 7 курсов
288 (Столовицкая Дарья) – 4 курса
136 (Евгений Быков) – 2 курса
Научная работа
229 (Потапов Дмитрий) – ему принадлежат первые патенты – 5 курсов
288 (Столовицкая Дарья) – 6 курсов
Миг №5 «Странные обстоятельства»
Водяной реактор5 декабря 2009описание события
229 инноватор, китаец. Изобрел водяной реактор. Убедительно рассказывал о своих разработках экопоселенцам, договорились с 144 - об установке водяного реактора на один из слотов. 144 сначала долго вникал в принцип действия водяного реактора и не опасно ли это с экологической точки зрения и только потом согласился заключить договор. 229 еще очень грамотно и увлеченно объяснял о работе своего изобретения - теплообменники. Получил чип специалиста.
Изобрел водяной реактор. Убедительно рассказывал о своих разработках экопоселенцам, очень грамотно и увлеченно объяснял о работе своего изобретения - теплообменники. Получил чип специалиста. |
|
Миг №1 «Океан»
Конференция о вводе войск в Сев Корею.26 ноября 2009описание события
После смерти президента Северной Кореи Китай ставил вопрос о введении войск. №229 говорил что Китай должен быть первым ибо китайские армии стоят уже на границе и они могут навести порядок. Активно проталкивал свою позицию.
Премьер-министр Японии (№265) сначала не вмешивалась в обсуждение договора. Вмешалась, когда разговор был про Японию. Отстаивала государственные интересы свой страны, но очень дипломатично. Уважает собеседника. Очень вежлива и в результате добилась того что мнение Японии учитывалось.
Представитель США (205) активно отстаивал государственные интересы. Вмешался в активное навязывание китайцем своей позиции, что повлияло на окончательный текст договора.
№229 говорил что Китай должен быть первым ибо китайские армии стоят уже на границе и они могут навести порядок. Активно проталкивал свою позицию. |
|