Результаты

к наборам компетенций

Футуромикон (компетенции для метаигры)

Полная компетенционная карта

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
568Достижение цели
Ск.Сп.К.
кол-во оценок
Ск.Сп.К.
свиделей
и событий
568
569Умение простраивать стратегию и тактику
569
570Умение ставить цель и доносить ее до команды
1490. Формирование точки зрения, направленной на перспективу.
1497. Интеграция технических, деловых и человеческих целей.
1507. Определение четких и ясных целей.
1538. Четкое определение миссии, видения, ценности и стратегии.
570
573Продуманность стратегии и тактики
1442. Способность к расчету издержек и выгод.
1474. Календарное планирование многодисциплинарных операций.
1512. Понимание, предвидение и выявление возможных препятствий на пути проекта.
1523. Способность к принятию решений с учетом связанных с ними рисков.
1534. Способность построить «дерево решений» для проектной ситуации.
573
574Координация и распределение ролей в команде
1473. Планирование и организация многофункциональных программ.
1484. Способность управлять в неструктурированной рабочей среде.
1539. Определение направления развития, цели, установление ответственности.
574
575Достижение результата
578Pабота в условиях неопределенности
578
579Смена или самостоятельная формулировка целей
1576. Способность разработать миссию и цель команды.
579
580Решимость к действиям
1517. Способность управлять разработками, ресурсами и командами в трудовых и учебных контекстах, являющихся непредсказуемыми.
1530. Умение принимать решения в состоянии стресса и ограниченного контроля времени.
1531. Способность к принятию решения в условиях неполного комплекта данных.
580
581Способность к изменениям планов по ходу дела
1509. Способность к модификации управленческого механизма в ходе изменений.
1511. Минимизация изменений.
1513. Осознание необходимости изменений.
1514. Определение «проектов изменений».
1527. Способность к критической оценке сделанного выбора и способность к отмене ранее принятого решения.
1535. Способность к критической переоценке предпосылок, поиск новых путей.
581
582Использование менеджер-технологий
584Взаимодействие
584
585Лидерство
586Внутрикомандное взаимодействие
587Межкомандное взаимодействие
587
593Жизнь в неструктурированной среде
1504. Управление конфликтами.
1541. Сотрудничество со всеми сообществами, способность делиться знанием и опытом.
1551. Сотрудничество вне границ иерархии.
1557. Способность создавать и развивать сети и сетевые взаимодействия.
1561. Совершенствование связей с внешними источниками связей.
1622. Способность к общему видению, разделению целей и задач друг друга.
593
594Переговоры
1508. Ведение переговоров о ресурсах и мобилизация ресурсов в ходе изменений.
1567. Умение организовывать переговоры, включая переговоры в многоязычной среде.
1568. Умение выступать посредником в деловых переговорах.
1593. Вести неофициальные и официальные переговоры.
594
595Жизнь в структурированной среде (альянсы и объединения)
1477. Построение альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия.
1578. Управление финансовыми средствами сообщества.
1580. Увязка существования сообщества и со стратегическими целями организации.
1587. Рекрутирование новых членов в сообщество.
1588. Мотивация и стимулирование участия в деятельности сообщества.
1590. Техническая и логистическая поддержка сообщества.
595
596Светлое будущее
1526. Способность к принятию абстрагированных от личных интересов решений.
1528. Способность к принятию абстрагированных от административного давления решений.
1535. Способность к критической переоценке предпосылок, поиск новых путей.
1575. Определение границ, норм и ценностей.
596
597Отыгрыш и Культура
1524. Способность к принятию решений в группе с международным составом участников.
1564. Способность к работе в контексте норм и традиций других стран.
1570. Способность к работе в международных организациях.
1597. Поддержать светскую беседу с деловыми партнерами.
1598. Вести беседу с учетом особенностей национальной культуры собеседника.
1602. Учитывать особенности межкультурного общения в деловой среде.
597
598Отчет
598
599Общий вид отчета
1574. Представление специализированных неявных знаний.
1621. Способность к одинаковому пониманию темы, умение воспринять жаргон и терминологию.
599
600Анализ
601Синтез
601
605Приемы в мышлении
1440. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи.
1452. Способность к оценке и синтезу найденной информации; классификации данных, включая занесение данных в онлайновые каталоги.
1558. Способность сравнивать внутренние и внешние образцы лучших практик.
605
606Использование внешних материалов (отчетов других и т.д.)
1560. Способность вычленять наиболее удачные применения знаний и документировать их использование.
1562. Повышение уровня повторного использования существующих ресурсов знаний.
606
607Обобщения
1454. Умение превращать информацию в знания, применять и делиться полученным знанием.
1515. Умение прогнозировать, понимание влияния будущего на настоящее.
1554. Способность к ускорению реализации повторных проектов.
1563. Умение использовать на практике результаты научных исследований.
607
602Рефлексия
1445. Умение анализировать политические, экономические и финансовые риски.
1510. Измерение состояния и хода исполнения работ и производительности.
1518. Способность управлять людьми и оценивать собственную деятельность.
602
608Язык
1457. Способность вести эффективное интерактивное общение в интернете, представлять и защищать свои письменные работы, включая работу в иноязычных онлайновых сообществах.
1592. Поддерживать повседневные рабочие контакты с носителями иностранного языка.
1599. Организовать встречу иностранных партнеров, ознакомить их с компанией (провести экскурсию).
1611. Осуществлять двусторонний последовательный перевод деловой беседы и переговоров средней степени сложности с соблюдением норм грамматики и использованием адекватных лексических средств.
1612. Переводить профессионально-ориентированные тексты с русского языка на иностранный.
1613. Аннотировать и реферировать на русском языке иноязычные печатные материалы в рамках профессиональной сферы общения.
1614. Читать и понимать научную литературу на иностранных языках.
1615. Сопоставлять различные точки зрения на научную проблему, выраженные на иностранных языках.
1616. Различать стили и регистры иноязычного дискурса.
1617. Преобразовывать вербальную информацию на иностранных языках в графическую.
1618. Самостоятельно и в группе работать над проектом, связанным с поисками и использованием информации на иностранных языках.
1619. Использовать иностранные языки как инструмент для углубления профессиональных знаний.
1620. Написать заметку или статью в научный журнал на иностранном языке.
608
609Менеджмент
1449. Способность определять и разрабатывать индикативные показатели деятельности индивидуальных акторов и институтов, выстраивать на их основе самостоятельные системы оценок.
1450. Владение прикладными методами и методиками анализа, включая SWOT-анализ, контент-анализ, изучение и конструирование кейсов, Делфи-анализ, ивент-анализ, мозговой штурм, ситуационный анализ, рейтингование, ТРИЗ, когнитивное картирование, игровые методики, аналитическое интервью, анализ поисковых запросов, сетевой анализ, конструирование Social Software и др.
1463. Умение создавать и читать карты знаний, таких, как MindManager, ConceptDraw и т.д. .
1482. Понимание бизнес-окружения.
1500. Понимание инструментов и методов поддержки инжиниринга.
1584. Способность к грамотной архивации и координации репозитория.
609
610Политология
1443. Знание политической системы на глобальном, региональном и государственном уровнях.
1444. Знание основных глобальных тенденций и учет их влияния на развитие и функционирование международных, государственных и региональных институтов.
1572. Знание особенностей ведения бизнеса и государственного управления в разных странах.
1610. Понимать часто встречающиеся в профессиональной литературе идиоматические выражения, метафоры, аллюзии, и другие фигуры речи.
610
611Оценка тренеров
1482. Понимание бизнес-окружения.
1521. Способность предлагать новые идеи и новые процессы обучения.
1578. Управление финансовыми средствами сообщества.
611
612Оценка со стороны роли (игрока)
612
613Вхождение в курс дела
1475. Понимание политики и рабочих процедур корпорации.
1488. Понимание и четкость управленческих конструкций.
1533. Способность к делегированию решения на другие уровни административного управления.
1553. Способность к быстрому ознакомлению с состоянием дел в организации.
613
614Функционирование (работа аппарата, бюрократия)
1491. Получение поддержки руководства всех уровней.
1600. Провести инструктаж с сотрудниками компании и понять инструкции вышестоящих должностных лиц.
1604. Написать отчет, деловое предложение, инструкцию, перечень должностных обязанностей, характеристику на сотрудника и др.
1605. Написать официальное и неофициальное письмо (с выражением благодарности, поздравление и т.д. соблюдая формат жанра.
1608. Заполнять анкеты, декларации для осуществления деловых поездок.
614
615Ведение проектов
1492. Способность управлять проектом и его технологией.
1522. Владение навыками проведения индивидуальных и коллективных научных исследований.
1552. Способность выдавать и исполнять практические рекомендации по необходимым действиям.
1601. Провести собеседование /интервью при приеме на работу.
1603. Составлять контракты.
1607. Вести переписку внутри компании: отдавать распоряжения, писать памятки, протоколы совещаний и собраний.
615
616Обеспечение технического обслуживания
1494. Взаимодействие с техническим персоналом.
1499. Доверие к техническим знаниям и подготовке.
1502. Сплочение технической команды.
1578. Управление финансовыми средствами сообщества.
1596. Вести деловую беседу по телефону с использованием речевого этикета.
1606. Написать факсы, сообщения в формате электронной почты.
616
617Контакт с другими организациями
1476. Работа (сотрудничество) с другими организациями.
1577. Поддержка отношений с основными заинтересованными сторонами с целью признания команды и поддержки со стороны организации.
617
618Специализированные навыки
1573. Способность к эффективной презентации своего проекта или компании в рамках выставок и конференций.
1579. Организация собраний, мероприятий и конференций.
1599. Организовать встречу иностранных партнеров, ознакомить их с компанией (провести экскурсию).
618
619Оценка по IT-технологиям
619
620Создание сайтов, страничек и презентаций
1453. Способность самостоятельно создавать вебсайты, форумы и другие средства онлайновой коммуникации.
1459. Способность быстро создавать презентации на основе размещенного в интернете материала.
1464. Способность поставить задачу по созданию интернет-приложения и оценить качество проделанной работы.
1591. Компетенция к совместному с ИТ-специалистами, и самостоятельному созданию сайта сообщества.
620
621Мобильные/виртуальные офисы и их работа
1460. Способность эффективно работать с онлайновыми финансовыми инструментами.
1467. Навыки работы с основными статистическими пакетами и программами анализа сетей.
1571. Способность к организации мобильного офиса в любой стране мира.
1603. Составлять контракты.
621
622Специальные навыки
1455. Понимание основных принципов развития информационной среды, способность самостоятельно осваивать новые средства коммуникации и работы с информационными потоками.
1458. Навыки работы с мультимедийными материалами.
1461. Понимание основных принципов информационной архитектуры.
1462. Умение автоматизировать свою работу в основных онлайновых базах данных, включая Lexis-Nexis, J-Store, ProQuest, Медиалогия.
1465. Понимание основных принципов информационной безопасности, способность поставить задачи по обеспечению информационной безопасности организации.
622
623Статистика (Форум)
623
624Активность в форумах и чатах
1541. Сотрудничество со всеми сообществами, способность делиться знанием и опытом.
1557. Способность создавать и развивать сети и сетевые взаимодействия.
1581. Обеспечение привлекательности и живости дискуссий внутри сообщества в режиме реального времени.
1587. Рекрутирование новых членов в сообщество.
1588. Мотивация и стимулирование участия в деятельности сообщества.
624
625Работа с документами
1457. Способность вести эффективное интерактивное общение в интернете, представлять и защищать свои письменные работы, включая работу в иноязычных онлайновых сообществах.
1560. Способность вычленять наиболее удачные применения знаний и документировать их использование.
1562. Повышение уровня повторного использования существующих ресурсов знаний.
1583. Способность к классификации интеллектуального капитала сообщества.
1586. Подготовка оригинальных разработок сообщества к распространению.
625
626Специальные знания
1448. Умение визуализировать полученные в рамках анализа данные.
1453. Способность самостоятельно создавать вебсайты, форумы и другие средства онлайновой коммуникации.
1456. Способность играть различные роли в информационно-коммуникационной среде, направленные на достижение результата в целевом сообществе.
1466. Навыки постоянного отслеживания передовых научных достижений в области своей специализации.
1555. Умение выбирать конкретные применения знаний и умений к анализу ситуации.
1590. Техническая и логистическая поддержка сообщества.
626
627Качественный анализ форумной игры
1477. Построение альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия.
1541. Сотрудничество со всеми сообществами, способность делиться знанием и опытом.
1558. Способность сравнивать внутренние и внешние образцы лучших практик.
1561. Совершенствование связей с внешними источниками связей.
1580. Увязка существования сообщества и со стратегическими целями организации.
1589. Создание и развитие общественных связей от имени сообщества внутри организации.
627

Что отображать

Профиль «Я в будущем»
1 октября 2008

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— текущий уровень (лучший результат из всех проектов).
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.
— личные оценки (чем больше оценок, тем ярче).
— групповые оценки, ставятся сразу нескольким участникам.

Фильтр оценок

Для расчёта использованы
202 оценки
Проекты, участвующие в расчетах
Результаты, полученные «напрямую»:
Группы свидетелей
Учтены оценки 16 свидетелей из 16.
+ 12 человек вне групп.
cache: no_need (6), cached (6)db queries: 9time: 0.379

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.