1043. Способность четко определять миссии, видения, ценности и стратегии (у).Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)График занятости инженеров28 ноября 2010описание события
1130, 1137, 1154
Собрались и составили график занятости всех доступных инженеров –
живых и виртуальных. 1130 продавил свой вариант графика.
 | 1130, 1137, 1154
Собрались и составили график занятости всех доступных инженеров – живых и виртуальных. 1130 продавил свой вариант графика. | |
МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)Допрос смежников об истинной себестоимости28 ноября 2010описание события
Из отчета Гурина (руководство Росатома):
...К этому моменту для Росатома два смежника уже сделали много
товаров и перекинули их на наши склады, при этом договоров
заключено не было, а деньги мы им не выплатили. Именно этим их
можно было, так скажем, шантажировать. Слышали бы вы мою
полуторачасовую лекцию Федору Милюкову! В итоге он согласился
передать нам сведения о себестоимостях и делать накрутку в 5%. С
Давидом фокус не прошел.))) Поэтому я и обратился к государству.
Правда от них я ожидал немного другого решения.(надеялся что они
просто принудят давида все рассказать) Из этого вышел небольшой
конфликт, в результате которого пришлось обьяснить схему
экономики в рамках которой, двигалась их фирма Росатом....
http://nuclear-sprint.ru/0987/post-324/
 | Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)Нарисовал схему действия правительства27 ноября 2010описание события
№1154 – уже после конца мига собрал правительство и перед
аудиторией, используя доску, нарисовал схему, по которой нужно
действовать правительству, приводя выводы, что их схема неверна.
Очень уверенно отвечает на вопросы из аудитории.
 | №1154 – уже после конца мига собрал правительство и перед аудиторией, используя доску, нарисовал схему, по которой нужно действовать правительству, приводя выводы, что их схема неверна. Очень уверенно отвечает на вопросы из аудитории. | |
| |