Компетенции для метаигр на базе ФГОС (2010)
1187. Владение методами расчета характеристик полей излучений любого вида по заданным параметрам источника.
Оценки, использованные при расчёте результата
Nuclear sprint | 16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 1023. Способность оперировать знаниями о природе излучения и его воздействиях.
- 1011. Способность моделировать и анализировать различные процессы.
Онлайн (то, что происхдит на портале)
Контроль безопасности добычи и продажи урана28 ноября 2010описание события
Сотрудники Росатома (управленцы атомуран) снимают все сырьевые компоненты урана 238, 235 и тория и начинают торговлю исключительно по договорам, что бы контролировать поставку и проверять поставщиков. Арева получает материалы по квоте.
Онлайн (то, что происхдит на портале)
Изменения планов ввода вывода блоков и оперативная реакция руководства28 ноября 2010описание события
Планы ввода-вывода блоков меняются http://nuclear-sprint.ru/rosatom/post-173/
Росатом оперативно реагирует и вовремя выводит блоки из эксплуатации. Ввод новых блоков при этом задерживается, но безопасность для них при выше всего.
имея представление о природе радиации и её воздействии на живые организмы, отнесся к выводу реакторов максимально ответственно | 1023. Способность оперировать знаниями о природе излучения и его воздействиях.
|
МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)
Нарисовал схему действия правительства27 ноября 2010описание события
№1154 – уже после конца мига собрал правительство и перед аудиторией, используя доску, нарисовал схему, по которой нужно действовать правительству, приводя выводы, что их схема неверна. Очень уверенно отвечает на вопросы из аудитории.
№1154 – уже после конца мига собрал правительство и перед аудиторией, используя доску, нарисовал схему, по которой нужно действовать правительству, приводя выводы, что их схема неверна. Очень уверенно отвечает на вопросы из аудитории. | 1011. Способность моделировать и анализировать различные процессы.
|