Компетенции для метаигр на базе ФГОС (2010)
1245. Умение превращать информацию в знания, применять и делиться полученным знанием (37).
Оценки, использованные при расчёте результата
Nuclear sprint | 16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 969. Способность обучать, передавать знания, объяснять.
- 971. Способность внятно излагать свои результаты в письменной форме.
Онлайн (то, что происхдит на портале)
Прозрачность работы Росатома - отчеты28 ноября 2010описание события
Росатом пишет регулярные отчеты о своей работе:
Задержка ввода блока в эксплуатацию - Новый блок для Белоярской АЭС не удастся ввести в срок - далее http://nuclear-sprint.ru/rosatom/all/page-4/
Новый энергоблок для Белоярской АЭС закончен http://nuclear-sprint.ru/rosatom/post-72/
Финансовый отчет Энергоатома http://nuclear-sprint.ru/energo-atom/post-205/
Росатом пишет регулярные отчеты о своей работе: | 971. Способность внятно излагать свои результаты в письменной форме.
|
МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)
Нарисовал схему действия правительства27 ноября 2010описание события
№1154 – уже после конца мига собрал правительство и перед аудиторией, используя доску, нарисовал схему, по которой нужно действовать правительству, приводя выводы, что их схема неверна. Очень уверенно отвечает на вопросы из аудитории.
МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)
Отчет перед правительством27 ноября 2010описание события
№1154 – (рук-ль РосАтома) был вызван на совещание правительства, где с него спрашивали, почему встало производство, и почему он не платит денег рабочим. Отвечал довольно уверенно, логично объясняя ситуацию.
№1154 – (рук-ль РосАтома) был вызван на совещание правительства, где с него спрашивали, почему встало производство, и почему он не платит денег рабочим. Отвечал довольно уверенно, логично объясняя ситуацию. | 969. Способность обучать, передавать знания, объяснять.
|
Городская игра (всё, что происходит в свободном порядке)
Предложил пояснить ситуацию со смежниками и нарисовал четкую картину27 ноября 2010описание события
- Сам предложил прояснить ситуацию (отказ от смежников – 2 миг), для чего рассказал последовательность событий, «нарисовав» очень чёткую картину событий.
1. Сам предложил прояснить ситуацию (отказ от смежников – 2 миг), для чего рассказал последовательность событий, «нарисовав» очень чёткую картину событий. | 969. Способность обучать, передавать знания, объяснять.
|
МИГ №3 (всё, что произошло во втоник 23-его)
Расчет стоимости реактора25 ноября 2010описание события
У Росатома появился конкурент - французская Арева, которая тоже продает энергоблоки. 1154, 1137 и 1139 (команда Росатома) стали анализировать, лучше или хуже их реактор, чтобы выигрывать тендеры, чтобы иметь аргументы в свою пользу. 1139 по своей инициативе решил произвести расчет.
1139 (Атом-строй (дочернее предприятие Росатома), экономист) использовал Excel в подсчётах себестоимости реактора Росатома для сравнения с ценой ректора Аревы. Сначала посмотрел характеристики (в магазине было указано качество товара, его параметры) и узнал, что сроки жизни российских в два раза больше. Потом посчитал себестоимость, учел прибыль своего, получил цену и сравнил с ценой аревского реактора. Получилось, что российский дешевле. Сказал остальным, но те (1154 и 1137) сказали, что расчет произведен без учёта оплаты менеджеров, таким образом российская цена оказалась выше. В результате российский реактор дороже, процентов на 20, но вдвое долговечней. Решили, что надо понижать себестоимость, но пока можно использовать аргумент долговечности.
объяснили ошибку в расчетах 1139-му | 969. Способность обучать, передавать знания, объяснять.
|
МИГ №1 (всё, что произошло во втоник 16-ого)
разобрались в системе17 ноября 2010описание события
1154 рассказывал 1137-му как войти в цех и посмотреть результаты, так как перед этим он понял как это делать в комп.системе. Потом уточнял у мастера (Декора) где лежат какие вещи, как их передавать. 1154- Предложил сразу все скупить. Потом после комментария мастера, что это должно еще и работать, решил, что скупать будет определенные вещи.
1154 рассказывал 1137-му как войти в цех и посмотреть результаты | 969. Способность обучать, передавать знания, объяснять.
|
МИГ №1 (всё, что произошло во втоник 16-ого)
Руководить Росатомом17 ноября 2010описание события
1154, управленец Росатома, разобрался в схеме производства, управлял своими подчинёнными, раздавая им задания и объясняя, что, зачем и как нужно делать.
1154, управленец Росатома, разобрался в схеме производства, управлял своими подчинёнными, раздавая им задания и объясняя, что, зачем и как нужно делать. | 969. Способность обучать, передавать знания, объяснять.
|