Мир профессий — 2030
1397. Сотрудничество со всеми сообществами, способность делиться знанием и опытом (из ФГОС 3).
Оценки, использованные при расчёте результата
Nuclear sprint | 16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 969. Способность обучать, передавать знания, объяснять.
- 1042. Способность к созданию альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия (у).
МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)
График занятости инженеров28 ноября 2010описание события
1130, 1137, 1154
Собрались и составили график занятости всех доступных инженеров – живых и виртуальных. 1130 продавил свой вариант графика.
Городская игра (всё, что происходит в свободном порядке)
Кризис атомной отросли28 ноября 2010описание события
Кризис случился из за несогласованности смежников и Росатома. Но аналитики Росатома стали разбиратся в чем дело и реструктурировать отрасль.
Аналитика - http://nuclear-sprint.ru/eco2/post-103/ и http://nuclear-sprint.ru/eco2/post-104/
Смежники отвечают своим анализом - http://nuclear-sprint.ru/eco2/post-108/
Все разрешается открытием новых цехов и содружеством Росатома с добросовестными смежниками ими становятся компании Электродвигатель и Промприбор
Энергосила же начинает играть на 2 фронта работать и с Роатомом и с Аревой - причем, не по прямым поставкам, а через общей рынок.
Все разрешается открытием новых цехов и содружеством Росатома с добросовестными смежниками ими становятся компании Электродвигатель и Промприбор | 1042. Способность к созданию альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия (у).
|
МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)
Нарисовал схему действия правительства27 ноября 2010описание события
№1154 – уже после конца мига собрал правительство и перед аудиторией, используя доску, нарисовал схему, по которой нужно действовать правительству, приводя выводы, что их схема неверна. Очень уверенно отвечает на вопросы из аудитории.
№1154 – уже после конца мига собрал правительство и перед аудиторией, используя доску, нарисовал схему, по которой нужно действовать правительству, приводя выводы, что их схема неверна. Очень уверенно отвечает на вопросы из аудитории. | 969. Способность обучать, передавать знания, объяснять.
|
МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)
Отчет перед правительством27 ноября 2010описание события
№1154 – (рук-ль РосАтома) был вызван на совещание правительства, где с него спрашивали, почему встало производство, и почему он не платит денег рабочим. Отвечал довольно уверенно, логично объясняя ситуацию.
№1154 – (рук-ль РосАтома) был вызван на совещание правительства, где с него спрашивали, почему встало производство, и почему он не платит денег рабочим. Отвечал довольно уверенно, логично объясняя ситуацию. | 969. Способность обучать, передавать знания, объяснять.
|
Городская игра (всё, что происходит в свободном порядке)
Предложил пояснить ситуацию со смежниками и нарисовал четкую картину27 ноября 2010описание события
- Сам предложил прояснить ситуацию (отказ от смежников – 2 миг), для чего рассказал последовательность событий, «нарисовав» очень чёткую картину событий.
1. Сам предложил прояснить ситуацию (отказ от смежников – 2 миг), для чего рассказал последовательность событий, «нарисовав» очень чёткую картину событий. | 969. Способность обучать, передавать знания, объяснять.
|
МИГ №3 (всё, что произошло во втоник 23-его)
Расчет стоимости реактора25 ноября 2010описание события
У Росатома появился конкурент - французская Арева, которая тоже продает энергоблоки. 1154, 1137 и 1139 (команда Росатома) стали анализировать, лучше или хуже их реактор, чтобы выигрывать тендеры, чтобы иметь аргументы в свою пользу. 1139 по своей инициативе решил произвести расчет.
1139 (Атом-строй (дочернее предприятие Росатома), экономист) использовал Excel в подсчётах себестоимости реактора Росатома для сравнения с ценой ректора Аревы. Сначала посмотрел характеристики (в магазине было указано качество товара, его параметры) и узнал, что сроки жизни российских в два раза больше. Потом посчитал себестоимость, учел прибыль своего, получил цену и сравнил с ценой аревского реактора. Получилось, что российский дешевле. Сказал остальным, но те (1154 и 1137) сказали, что расчет произведен без учёта оплаты менеджеров, таким образом российская цена оказалась выше. В результате российский реактор дороже, процентов на 20, но вдвое долговечней. Решили, что надо понижать себестоимость, но пока можно использовать аргумент долговечности.
объяснили ошибку в расчетах 1139-му | 969. Способность обучать, передавать знания, объяснять.
|
МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)
Контроль заказа22 ноября 2010описание события
1154, руководство Росатома, обратился к 1141, смежнику, с вопросом, как дела с выполнением Росатомского заказа. 1141 уверил, что дела идут.
1154, руководство Росатома, обратился к 1141, смежнику, с вопросом, как дела с выполнением Росатомского заказа. 1141 уверил, что дела идут. | 1042. Способность к созданию альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия (у).
|
МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)
Договор22 ноября 2010описание события
1154, руководство Росатома, вёл переговоры о поставках деталей со смежником 1147. 1154 активно и аргументировано убеждал 1147 соглашаться на его условия, доказывал, что сотрудничать с другими тому просто не выгодно. Условия были сложные, 1147 запутался, он сначала не хотел соглашаться, но 1154 его убедил. Договор заключили.
1154, руководство Росатома, вёл переговоры о поставках деталей со смежником 1147. 1154 активно и аргументировано убеждал 1147 соглашаться на его условия, доказывал, что сотрудничать с другими тому просто не выгодно. Условия были сложные, 1147 запутался, он сначала не хотел соглашаться, но 1154 его убедил. Договор заключили. | 1042. Способность к созданию альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия (у).
|
МИГ №1 (всё, что произошло во втоник 16-ого)
разобрались в системе17 ноября 2010описание события
1154 рассказывал 1137-му как войти в цех и посмотреть результаты, так как перед этим он понял как это делать в комп.системе. Потом уточнял у мастера (Декора) где лежат какие вещи, как их передавать. 1154- Предложил сразу все скупить. Потом после комментария мастера, что это должно еще и работать, решил, что скупать будет определенные вещи.
1154 рассказывал 1137-му как войти в цех и посмотреть результаты | 969. Способность обучать, передавать знания, объяснять.
|
МИГ №1 (всё, что произошло во втоник 16-ого)
Руководить Росатомом17 ноября 2010описание события
1154, управленец Росатома, разобрался в схеме производства, управлял своими подчинёнными, раздавая им задания и объясняя, что, зачем и как нужно делать.
1154, управленец Росатома, разобрался в схеме производства, управлял своими подчинёнными, раздавая им задания и объясняя, что, зачем и как нужно делать. | 969. Способность обучать, передавать знания, объяснять.
|