Результаты

Мир профессий — 2030

1421. Определение границ, норм и ценностей (из ФГОС 3).

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Nuclear sprint16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (tinddae - 18/02/2011)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 2.0)»).

Результат равен результату по компетенции 1043. Способность четко определять миссии, видения, ценности и стратегии (у).

МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)

График занятости инженеров28 ноября 2010описание события

1130, 1137, 1154

Собрались и составили график занятости всех доступных инженеров – живых и виртуальных. 1130 продавил свой вариант графика.

Vital1130, 1137, 1154 Собрались и составили график занятости всех доступных инженеров – живых и виртуальных. 1130 продавил свой вариант графика.
1043. Способность четко определять миссии, видения, ценности и стратегии (у).
Ск.

МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)

Допрос смежников об истинной себестоимости28 ноября 2010описание события

Из отчета  Гурина (руководство Росатома):

...К этому моменту для Росатома два смежника уже сделали много товаров и перекинули их на наши склады, при этом договоров заключено не было, а деньги мы им не выплатили. Именно этим их можно было, так скажем, шантажировать. Слышали бы вы мою полуторачасовую лекцию Федору Милюкову! В итоге он согласился передать нам сведения о себестоимостях и делать накрутку в 5%. С Давидом фокус не прошел.))) Поэтому я и обратился к государству. Правда от них я ожидал немного другого решения.(надеялся что они просто принудят давида все рассказать) Из этого вышел небольшой конфликт, в результате которого пришлось обьяснить схему экономики в рамках которой, двигалась их фирма Росатом.... http://nuclear-sprint.ru/0987/post-324/

masterОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
1043. Способность четко определять миссии, видения, ценности и стратегии (у).
Ск.

МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)

Нарисовал схему действия правительства27 ноября 2010описание события

№1154 – уже после конца мига собрал правительство и перед аудиторией, используя доску, нарисовал схему, по которой нужно действовать правительству, приводя выводы, что их схема неверна. Очень уверенно отвечает на вопросы из аудитории.

lenap№1154 – уже после конца мига собрал правительство и перед аудиторией, используя доску, нарисовал схему, по которой нужно действовать правительству, приводя выводы, что их схема неверна. Очень уверенно отвечает на вопросы из аудитории.
1043. Способность четко определять миссии, видения, ценности и стратегии (у).
Сп.

Навигация

1421. Определение границ, норм и ценностей (из ФГОС 3).
cache: no_need (4), no_cache (7), cached (9)db queries: 14time: 0.063

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.