Результаты

Мир профессий — 2030

1431. Умение превращать информацию в знания, применять и делиться полученным знанием (из ФГОС 3).

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Nuclear sprint16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (tinddae - 18/02/2011)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 2.0)»).

Результат равен результату по компетенции 969. Способность обучать, передавать знания, объяснять.

МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)

Нарисовал схему действия правительства27 ноября 2010описание события

№1154 – уже после конца мига собрал правительство и перед аудиторией, используя доску, нарисовал схему, по которой нужно действовать правительству, приводя выводы, что их схема неверна. Очень уверенно отвечает на вопросы из аудитории.

lenap№1154 – уже после конца мига собрал правительство и перед аудиторией, используя доску, нарисовал схему, по которой нужно действовать правительству, приводя выводы, что их схема неверна. Очень уверенно отвечает на вопросы из аудитории.
969. Способность обучать, передавать знания, объяснять.
Сп.

МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)

Отчет перед правительством27 ноября 2010описание события

№1154 – (рук-ль РосАтома) был вызван на совещание правительства, где с него спрашивали, почему встало производство, и почему он не платит денег рабочим. Отвечал довольно уверенно, логично объясняя ситуацию.

lenap№1154 – (рук-ль РосАтома) был вызван на совещание правительства, где с него спрашивали, почему встало производство, и почему он не платит денег рабочим. Отвечал довольно уверенно, логично объясняя ситуацию.
969. Способность обучать, передавать знания, объяснять.
Сп.

Городская игра (всё, что происходит в свободном порядке)

Предложил пояснить ситуацию со смежниками и нарисовал четкую картину27 ноября 2010описание события

  1. Сам предложил прояснить ситуацию (отказ от смежников – 2 миг), для чего рассказал последовательность событий, «нарисовав» очень чёткую картину событий.
lenap 1. Сам предложил прояснить ситуацию (отказ от смежников – 2 миг), для чего рассказал последовательность событий, «нарисовав» очень чёткую картину событий.
969. Способность обучать, передавать знания, объяснять.
Сп.

МИГ №3 (всё, что произошло во втоник 23-его)

Расчет стоимости реактора25 ноября 2010описание события

У Росатома появился конкурент - французская Арева, которая тоже продает энергоблоки. 1154, 1137 и 1139 (команда Росатома) стали анализировать, лучше или хуже их реактор, чтобы выигрывать тендеры, чтобы иметь аргументы  в свою пользу. 1139 по своей инициативе решил произвести расчет.

1139 (Атом-строй (дочернее предприятие Росатома), экономист) использовал Excel в подсчётах себестоимости реактора Росатома для сравнения с ценой ректора Аревы. Сначала посмотрел характеристики (в магазине было указано качество товара, его параметры) и узнал, что сроки жизни российских в два раза больше. Потом посчитал себестоимость, учел прибыль своего, получил цену и сравнил с ценой аревского реактора. Получилось, что российский дешевле. Сказал остальным, но те (1154 и 1137) сказали, что расчет произведен без учёта оплаты менеджеров, таким образом российская цена оказалась выше. В результате российский реактор дороже, процентов на 20, но вдвое долговечней. Решили, что надо понижать себестоимость, но пока можно использовать аргумент долговечности.

 

lenapобъяснили ошибку в расчетах 1139-му
969. Способность обучать, передавать знания, объяснять.
Ск.

МИГ №1 (всё, что произошло во втоник 16-ого)

разобрались в системе17 ноября 2010описание события

1154 рассказывал 1137-му как войти в цех и посмотреть результаты, так как перед этим он понял как это делать в комп.системе. Потом уточнял у мастера (Декора) где лежат какие вещи, как их передавать. 1154- Предложил сразу все скупить. Потом после комментария мастера, что это должно еще и работать, решил, что скупать будет определенные вещи.

irab11154 рассказывал 1137-му как войти в цех и посмотреть результаты
969. Способность обучать, передавать знания, объяснять.
Ск.

МИГ №1 (всё, что произошло во втоник 16-ого)

Руководить Росатомом17 ноября 2010описание события

1154, управленец Росатома, разобрался в схеме производства, управлял своими подчинёнными, раздавая им задания и объясняя, что, зачем и как нужно делать.

krayk1154, управленец Росатома, разобрался в схеме производства, управлял своими подчинёнными, раздавая им задания и объясняя, что, зачем и как нужно делать.
969. Способность обучать, передавать знания, объяснять.
Сп.

Навигация

1431. Умение превращать информацию в знания, применять и делиться полученным знанием (из ФГОС 3).
cache: no_need (4), no_cache (10), cached (9)db queries: 17time: 0.346

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.