Результаты

Базовый набор компетенций (версия 2.0)

969. Способность обучать, передавать знания, объяснять.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Nuclear sprint16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).

МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)

Нарисовал схему действия правительства27 ноября 2010описание события

№1154 – уже после конца мига собрал правительство и перед аудиторией, используя доску, нарисовал схему, по которой нужно действовать правительству, приводя выводы, что их схема неверна. Очень уверенно отвечает на вопросы из аудитории.

lenap№1154 – уже после конца мига собрал правительство и перед аудиторией, используя доску, нарисовал схему, по которой нужно действовать правительству, приводя выводы, что их схема неверна. Очень уверенно отвечает на вопросы из аудитории.
Сп.

МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)

Отчет перед правительством27 ноября 2010описание события

№1154 – (рук-ль РосАтома) был вызван на совещание правительства, где с него спрашивали, почему встало производство, и почему он не платит денег рабочим. Отвечал довольно уверенно, логично объясняя ситуацию.

lenap№1154 – (рук-ль РосАтома) был вызван на совещание правительства, где с него спрашивали, почему встало производство, и почему он не платит денег рабочим. Отвечал довольно уверенно, логично объясняя ситуацию.
Сп.

Городская игра (всё, что происходит в свободном порядке)

Предложил пояснить ситуацию со смежниками и нарисовал четкую картину27 ноября 2010описание события

  1. Сам предложил прояснить ситуацию (отказ от смежников – 2 миг), для чего рассказал последовательность событий, «нарисовав» очень чёткую картину событий.
lenap 1. Сам предложил прояснить ситуацию (отказ от смежников – 2 миг), для чего рассказал последовательность событий, «нарисовав» очень чёткую картину событий.
Сп.

МИГ №3 (всё, что произошло во втоник 23-его)

Расчет стоимости реактора25 ноября 2010описание события

У Росатома появился конкурент - французская Арева, которая тоже продает энергоблоки. 1154, 1137 и 1139 (команда Росатома) стали анализировать, лучше или хуже их реактор, чтобы выигрывать тендеры, чтобы иметь аргументы  в свою пользу. 1139 по своей инициативе решил произвести расчет.

1139 (Атом-строй (дочернее предприятие Росатома), экономист) использовал Excel в подсчётах себестоимости реактора Росатома для сравнения с ценой ректора Аревы. Сначала посмотрел характеристики (в магазине было указано качество товара, его параметры) и узнал, что сроки жизни российских в два раза больше. Потом посчитал себестоимость, учел прибыль своего, получил цену и сравнил с ценой аревского реактора. Получилось, что российский дешевле. Сказал остальным, но те (1154 и 1137) сказали, что расчет произведен без учёта оплаты менеджеров, таким образом российская цена оказалась выше. В результате российский реактор дороже, процентов на 20, но вдвое долговечней. Решили, что надо понижать себестоимость, но пока можно использовать аргумент долговечности.

 

lenapобъяснили ошибку в расчетах 1139-му
Ск.

МИГ №1 (всё, что произошло во втоник 16-ого)

разобрались в системе17 ноября 2010описание события

1154 рассказывал 1137-му как войти в цех и посмотреть результаты, так как перед этим он понял как это делать в комп.системе. Потом уточнял у мастера (Декора) где лежат какие вещи, как их передавать. 1154- Предложил сразу все скупить. Потом после комментария мастера, что это должно еще и работать, решил, что скупать будет определенные вещи.

irab11154 рассказывал 1137-му как войти в цех и посмотреть результаты
Ск.

МИГ №1 (всё, что произошло во втоник 16-ого)

Руководить Росатомом17 ноября 2010описание события

1154, управленец Росатома, разобрался в схеме производства, управлял своими подчинёнными, раздавая им задания и объясняя, что, зачем и как нужно делать.

krayk1154, управленец Росатома, разобрался в схеме производства, управлял своими подчинёнными, раздавая им задания и объясняя, что, зачем и как нужно делать.
Сп.

Навигация

969. Способность обучать, передавать знания, объяснять.
cache: no_need (4), no_cache (8), cached (8)db queries: 14time: 0.088

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.