969. Способность обучать, передавать знания, объяснять.Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)Нарисовал схему действия правительства27 ноября 2010описание события
№1154 – уже после конца мига собрал правительство и перед
аудиторией, используя доску, нарисовал схему, по которой нужно
действовать правительству, приводя выводы, что их схема неверна.
Очень уверенно отвечает на вопросы из аудитории.
![lenap](http://devyourself.ru/data/user/small/18.jpeg?v0) | №1154 – уже после конца мига собрал правительство и перед аудиторией, используя доску, нарисовал схему, по которой нужно действовать правительству, приводя выводы, что их схема неверна. Очень уверенно отвечает на вопросы из аудитории. | |
МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)Отчет перед правительством27 ноября 2010описание события
№1154 – (рук-ль РосАтома) был вызван на совещание правительства,
где с него спрашивали, почему встало производство, и почему он не
платит денег рабочим. Отвечал довольно уверенно, логично объясняя
ситуацию.
![lenap](http://devyourself.ru/data/user/small/18.jpeg?v0) | №1154 – (рук-ль РосАтома) был вызван на совещание правительства, где с него спрашивали, почему встало производство, и почему он не платит денег рабочим. Отвечал довольно уверенно, логично объясняя ситуацию. | |
Городская игра (всё, что происходит в свободном порядке)Предложил пояснить ситуацию со смежниками и нарисовал четкую картину27 ноября 2010описание события
- Сам предложил прояснить ситуацию (отказ от смежников – 2
миг), для чего рассказал последовательность событий, «нарисовав»
очень чёткую картину событий.
![lenap](http://devyourself.ru/data/user/small/18.jpeg?v0) | 1. Сам предложил прояснить ситуацию (отказ от смежников – 2 миг), для чего рассказал последовательность событий, «нарисовав» очень чёткую картину событий.
| |
МИГ №3 (всё, что произошло во втоник 23-его)Расчет стоимости реактора25 ноября 2010описание события
У Росатома появился конкурент - французская Арева, которая тоже
продает энергоблоки. 1154, 1137 и 1139 (команда Росатома) стали
анализировать, лучше или хуже их реактор, чтобы выигрывать
тендеры, чтобы иметь аргументы в свою пользу. 1139 по своей
инициативе решил произвести расчет.
1139 (Атом-строй (дочернее предприятие Росатома), экономист)
использовал Excel в подсчётах себестоимости реактора Росатома для
сравнения с ценой ректора Аревы. Сначала посмотрел характеристики
(в магазине было указано качество товара, его параметры) и узнал,
что сроки жизни российских в два раза больше. Потом посчитал
себестоимость, учел прибыль своего, получил цену и сравнил с
ценой аревского реактора. Получилось, что российский дешевле.
Сказал остальным, но те (1154 и 1137) сказали, что расчет
произведен без учёта оплаты менеджеров, таким образом российская
цена оказалась выше. В результате российский реактор дороже,
процентов на 20, но вдвое долговечней. Решили, что надо понижать
себестоимость, но пока можно использовать аргумент долговечности.
![lenap](http://devyourself.ru/data/user/small/18.jpeg?v0) | объяснили ошибку в расчетах 1139-му | |
МИГ №1 (всё, что произошло во втоник 16-ого)разобрались в системе17 ноября 2010описание события
1154 рассказывал 1137-му как войти в цех и посмотреть результаты,
так как перед этим он понял как это делать в комп.системе. Потом
уточнял у мастера (Декора) где лежат какие вещи, как их
передавать. 1154- Предложил сразу все скупить. Потом после
комментария мастера, что это должно еще и работать, решил, что
скупать будет определенные вещи.
![irab1](http://devyourself.ru/img/defaults/user-small-default.jpg?v0) | 1154 рассказывал 1137-му как войти в цех и посмотреть результаты | |
МИГ №1 (всё, что произошло во втоник 16-ого)Руководить Росатомом17 ноября 2010описание события
1154, управленец Росатома, разобрался в схеме производства,
управлял своими подчинёнными, раздавая им задания и объясняя,
что, зачем и как нужно делать.
![krayk](http://devyourself.ru/data/user/small/226.jpeg?v0) | 1154, управленец Росатома, разобрался в схеме производства, управлял своими подчинёнными, раздавая им задания и объясняя, что, зачем и как нужно делать. | |
| |