Результаты

к наборам компетенций

Компетенции для метаигр на базе ФГОС (2010)

Экономист-управленец

Соответствие профессии — 39%
Александр Авдеков (Munhunter): Соответствие профессии «Экономист-управленец»
1196. Понимать современные тенденции развития политических процессов в мире, мировой экономики и глобализации, ориентироваться в вопросах международной конкуренции.
1197. Обладать способностью к кооперации в рамках междисциплинарных проектов, работе в смежных областях.
1198. способен разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию.
1199. Способность к принятию решения в условиях неполного комплекта данных.
1200. Календарное планирование многодисциплинарных операций.
1201. Планирование и организация многофункциональных программ.
1202. способен составлять прогноз основных социально экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом.
1204. Обладать способностью использовать знание методов и теорий гуманитарных, социальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ.
1207. Выдвигать инновационные идеи и нестандартные подходы к их реализации.

Что отображать


Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— уровень, необходимый для профессии.
— текущий уровень (лучший результат из всех проектов).
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использованы
73 оценки
Проекты, участвующие в расчетах
Результаты, полученные «напрямую»:
Из набора компетенций Базовый набор компетенций (версия 2.0):
Переводчик результатов:
Группы свидетелей
Учтены оценки 7 свидетелей из 7.
+ 2 человека вне групп.
cache: no_need (6), no_cache (1), miss (1), cached (3)db queries: 13time: 0.119

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.