Футуромикон (компетенции для метаигры)
1555. Умение выбирать конкретные применения знаний и умений к анализу ситуации.
Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
— личная оценка
— групповая оценка
Оценки, использованные при расчёте результата
Футуромикон | 18 февраля 2011, проект закончен. |
|
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).
МИГ №1 «Первый виток»
Организация и заседание госдумы.14 октября 2008описание события
№127 первая вспомнила про выборы и инициировала. Взяла на себя
лидерскую позицию, организовала думское заседание и вела его.
№178 когда по жребию выпало вести заседание ему взял на себя вынужденное лидерство и справлялся с обязанностями, но в какой-то момент передал лидерство №127.
№354 зашла во время заседания и не церемонясь, прервав заседание, взяла интервью у председателя госдумы №178. Задавала очень грамотные вопросы. На игре активно и въедливо интервьюривала, выясняла позиции.
№96 во время заседаний госдумы регулярно выдвигал умные, грамотные предложения, например, по контролю над выборами. Предлагал установить рамки договорённостей, приземлял полёт фантазии и направлял его в конструктивное русло. Выступал в роли аля советника.
96 внес предложения по изменению стратегии работы группы на основе собственного анализа ситуации, но не удержал часть аудитории под контролем, несмотря на четкую аргументацию.
№178 когда по жребию выпало вести заседание ему взял на себя вынужденное лидерство и справлялся с обязанностями, но в какой-то момент передал лидерство №127.
№354 зашла во время заседания и не церемонясь, прервав заседание, взяла интервью у председателя госдумы №178. Задавала очень грамотные вопросы. На игре активно и въедливо интервьюривала, выясняла позиции.
№96 во время заседаний госдумы регулярно выдвигал умные, грамотные предложения, например, по контролю над выборами. Предлагал установить рамки договорённостей, приземлял полёт фантазии и направлял его в конструктивное русло. Выступал в роли аля советника.
96 внес предложения по изменению стратегии работы группы на основе собственного анализа ситуации, но не удержал часть аудитории под контролем, несмотря на четкую аргументацию.
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. |
| ||||
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. |
|