Мир профессий — 2030
1361. Построение индивидуальную образовательную траекторию.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Результат равен среднему из результатов по компетенциям:
- 522. Умение выстраивать эффективное самообразование. (вес = 3)
- 578. способен разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию. (вес = 3)
- 583. способен самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности. (вес = 3)
Миг №1 «Океан»
Выгодные запуски спутников.13 декабря 2009описание события
№176 Хотела выгодно запускать спутники. Долго выясняла, как это делается. Узнала необходимую информацию и запустила спутник. Доставала ресурсы для этого - спутники и ракетоносители. Получила чипы исследований и преференции для корпорации. Спутники добавляли эффективности производству.
Миг №5 «Странные обстоятельства»
Установка гелиостанции на "Буран ДВ"6 декабря 2009описание события
218 –изобретатель гелиостанции. 176, 114 и 218 Заключали договор об установке гелиостанции: «На производственной линии "Буран ДВ" устанавливается гелиостанция. Покупку и установку станции осуществляет РосАвиоКосмос. РосАвиоКосмос обязуется продавать всю полученную электроэнергию в ДВФО по цене 150р за единицу энергии…» 176 и 114 рассчитывали выгоду того или иного варианта договора, предварительно договаривались о времени поставки в магазин гелиостанции, так чтобы максимально выгодно ее купить. 90 участвовал в разговоре с 176 и 114, потом ушел - добыл чип на производство и ушел дальше чем-то заниматься.
![]() | Заключали договор об установке гелиостанции. Покупку и установку станции осуществляет РосАвиоКосмос. РосАвиоКосмос обязуется продавать всю полученную электроэнергию в ДВФО. Рассчитывали выгоду того или иного варианта договора, предварительно договаривалис | 522. Умение выстраивать эффективное самообразование.
|
Миг №4 «Таможня»
Флеш-группа для консолидированного голосования5 декабря 2009описание события
168, 176, 87, 154 и 107 организовали общую флэш-группу для консолидированного голосования на второй части заседания международного форума, организованного европейским отделением МВФ. В кулуарах они согласовывали выносимые на обсуждения вопросы и пытались договориться с другими делегациями, Кореи и Ирана, о взаимной поддержке выдвигаемых проектов.
![]() | Организовали общую флэш-группу для консолидированного голосования на второй части заседания международного форума, организованного европейским отделением МВФ | 522. Умение выстраивать эффективное самообразование.
|
Миг №4 «Таможня»
РосАтом - вхождение в региональной властью.1 декабря 2009описание события
РосАтом №176 и №248 вхождение в региональную власть. №176 вошла в кабинет министров, министром финансов. Играли на заводах, благодаря этому, производство повышалось. Успешно направляла деятельность молодого человека, который был с ней. Как лидер 176 вела основные переговоры.
![]() | РосАтом вошли в региональную власть. Получили больший доступ к заводам. Играли на них, благодаря этому, производство повышалось | 578. способен разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию.
|
Миг №2 «Космос»
(к) РосАвиаКосмос решает проблемы завода ЛЭМС29 ноября 2009описание события
Команда Росавиакосмоса( 176, 186,323, 248): Когда встал завод ЛЭМС, принадлежащий Судостроительной Компании, и не мог выполнить нужный Росавиакосмосу подряд они пришли к хозяевам завода разбираться. Сменять они их не стали, просто помогли решить проблемы: с электричеством и подрядчиками. Нужную им продукцию получили.
![]() | Когда встал завод ЛЭМС, и не мог выполнить нужный Росавиакосмосу подряд они пришли к хозяевам. Помогли решить проблемы: с электричеством и подрядчиками. Нужную им продукцию получили. | 578. способен разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию.
|
Миг №2 «Космос»
Разговор об Образе Жизни28 ноября 2009описание события
121 пытается убедить 176 в необходимости принципиально нового подхода к образованию, но наталкивается на вполне логичные доводы 176, из которых выходит, что и теперешнее образование неплохо. В итоге 121 добивается договорённости о том, что он с 176 свяжется в Интернете, чтобы подробнее поговорить на эту тему. Происходит обмен электронными адресами по инициативе 121.
121в течение всей Игры обменивается с др. игроками электронными адресами, чтобы попытаться продавить свой ОЖ (полифоническая академия - новое образование) с помощью переписки.
![]() | В дисскусии о смене сегоднешней системы образования, твердо и уверено приводила аргументы в защиту этой системы | 522. Умение выстраивать эффективное самообразование.
|