Результаты

Мир профессий — 2030

1361. Построение индивидуальную образовательную траекторию.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap - 18/02/2011)» из набора компетенций «Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)»).

Результат равен среднему из результатов по компетенциям:

  • 522. Умение выстраивать эффективное самообразование. (вес = 3)
  • 578. способен разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию. (вес = 3)
  • 583. способен самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности. (вес = 3)

Миг №1 «Океан»

Выгодные запуски спутников.13 декабря 2009описание события

№176 Хотела выгодно запускать спутники. Долго выясняла, как это делается. Узнала необходимую информацию и запустила спутник. Доставала ресурсы для этого - спутники и ракетоносители. Получила чипы исследований и преференции для корпорации. Спутники добавляли эффективности производству.

NicolasХотела выгодно запускать спутники. Долго выясняла, как это делается. Узнала необходимую информацию и запустила спутник
583. способен самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности.
Сп.

Миг №5 «Странные обстоятельства»

Установка гелиостанции на "Буран ДВ"6 декабря 2009описание события

218 –изобретатель гелиостанции. 176, 114  и 218  Заключали договор об установке гелиостанции:   «На производственной линии "Буран ДВ" устанавливается гелиостанция. Покупку и установку станции осуществляет РосАвиоКосмос.  РосАвиоКосмос обязуется продавать всю полученную электроэнергию в ДВФО по  цене 150р за единицу энергии…» 176 и 114 рассчитывали выгоду того или иного варианта договора, предварительно договаривались о времени поставки в магазин гелиостанции, так чтобы максимально выгодно ее купить. 90 участвовал в разговоре с 176 и 114, потом ушел - добыл чип на производство и ушел дальше чем-то заниматься.

sova-spЗаключали договор об установке гелиостанции. Покупку и установку станции осуществляет РосАвиоКосмос. РосАвиоКосмос обязуется продавать всю полученную электроэнергию в ДВФО. Рассчитывали выгоду того или иного варианта договора, предварительно договаривалис
522. Умение выстраивать эффективное самообразование.
Ск.

Миг №4 «Таможня»

Флеш-группа для консолидированного голосования5 декабря 2009описание события

168, 176, 87, 154 и 107 организовали общую флэш-группу для консолидированного голосования на второй части заседания международного форума, организованного европейским отделением МВФ. В кулуарах они согласовывали выносимые на обсуждения вопросы и пытались договориться с другими делегациями, Кореи  и Ирана, о взаимной поддержке выдвигаемых проектов.

mihaОрганизовали общую флэш-группу для консолидированного голосования на второй части заседания международного форума, организованного европейским отделением МВФ
522. Умение выстраивать эффективное самообразование.
Ск.

Миг №4 «Таможня»

РосАтом - вхождение в региональной властью.1 декабря 2009описание события

 РосАтом №176 и №248  вхождение в региональную власть. №176 вошла в кабинет министров, министром финансов. Играли на заводах, благодаря этому, производство повышалось. Успешно направляла деятельность молодого человека, который был с ней. Как лидер 176 вела основные переговоры.

zabirovРосАтом вошли в региональную власть. Получили больший доступ к заводам. Играли на них, благодаря этому, производство повышалось
578. способен разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию.
Сп.

Миг №2 «Космос»

(к) РосАвиаКосмос решает проблемы завода ЛЭМС29 ноября 2009описание события

Команда Росавиакосмоса( 176, 186,323, 248): Когда встал завод ЛЭМС, принадлежащий Судостроительной Компании, и не мог выполнить нужный Росавиакосмосу подряд они пришли к хозяевам завода разбираться. Сменять они их не стали, просто помогли решить проблемы: с электричеством и подрядчиками. Нужную им продукцию получили.

babunКогда встал завод ЛЭМС, и не мог выполнить нужный Росавиакосмосу подряд они пришли к хозяевам. Помогли решить проблемы: с электричеством и подрядчиками. Нужную им продукцию получили.
578. способен разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию.
Сп.

Миг №2 «Космос»

Разговор об Образе Жизни28 ноября 2009описание события

121 пытается убедить 176 в необходимости принципиально нового подхода к образованию, но наталкивается на вполне логичные доводы 176, из которых выходит, что и теперешнее образование неплохо. В итоге 121 добивается договорённости о том, что он с 176 свяжется в Интернете, чтобы подробнее поговорить на эту тему. Происходит обмен электронными адресами по инициативе 121.

121в течение всей Игры обменивается с др. игроками электронными адресами, чтобы попытаться продавить свой ОЖ (полифоническая академия - новое образование) с помощью переписки.

oleg72В дисскусии о смене сегоднешней системы образования, твердо и уверено приводила аргументы в защиту этой системы
522. Умение выстраивать эффективное самообразование.
Сп.

Навигация

1361. Построение индивидуальную образовательную траекторию.
cache: no_need (4), no_cache (12), miss (1), cached (10)db queries: 19time: 0.089

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.