Мир профессий — 2030
1419. Анализ: Определение разрушающих факторов.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Результат равен среднему из результатов по компетенциям:
- 521. Анализировать свои поступки, мотивы, потребности. (вес = 3)
- 550. способен анализировать технологический процесс как объект управления. (вес = 3)
- 549. готов разрабатывать эффективную стратегию и формировать активную политику рискменеджмента на предприятии. (вес = 3)
Миг №1 «Океан»
Выгодные запуски спутников.13 декабря 2009описание события
№176 Хотела выгодно запускать спутники. Долго выясняла, как это делается. Узнала необходимую информацию и запустила спутник. Доставала ресурсы для этого - спутники и ракетоносители. Получила чипы исследований и преференции для корпорации. Спутники добавляли эффективности производству.
Миг №5 «Странные обстоятельства»
Стимулирование развития промышленности5 декабря 2009описание события
168, 176, 271, 107 и 88 обсуждают как стимулировать развитие промышленности. Говорят, что не хватает «слотов» (освоенных территорий, с подведенной инфраструктурой), на них не хватает средств, это сдерживает расширение производства. 168 достал таблицу, которую распечатал заранее по своему региону. В таблице отражены все предприятия региона и сколько номенклатур товара они выпускают. Ссылаясь на эту таблицу, 168 говорит, что мощности предприятий недозагружены и они могут выпускать новые номенклатуры товаров и без новых слотов. Но поскольку предприятия не думают друг о друге, то они это не делают. Все согласились с тем, что этот резерв надо задействовать для развития экономики. 168 предлагает и другим губернаторам сделать подобные таблицы. На этом совещании случайно оказался 90 (забежал по какому-то делу). Он гордо сказал, что его предприятия в основном работают на max, кроме одного Хим.завода, в центральном округе, где одну номенклатуру действительно добавить можно. Показал себя достаточно знающим в собственном хозяйстве.
Обсуждают как стимулировать развитие промышленности. Говорят, что не хватает «слотов» (освоенных территорий, с подведенной инфраструктурой), на них не хватает средств, это сдерживает расширение производства | 521. Анализировать свои поступки, мотивы, потребности.
|
Миг №2 «Космос»
(к) Право на временное управление заводами29 ноября 2009описание события
176, 186,323,248 Команда Росавиакосмоса: Когда выяснилось, что заводы, которые были у них подрядчиками (Цветмета и Росатома) стоят, выбили у администрации правительства право на их временное управление. Наладили там производство, что бы получить нужные компоненты для своих заводов.
Рискнули взять на себя неизвестное им производство заводов-смежников, и полностью его запустили. Обеспечив свое предприятие необходимой продукцией | 549. готов разрабатывать эффективную стратегию и формировать активную политику рискменеджмента на предприятии.
|
Миг №2 «Космос»
(к) Возобновление производства на заводах РосАвиаКосмос29 ноября 2009описание события
176, 186, 248 -Команда Росавиакосмоса + 323: 176 была явным лидером, распределяла обязанности в команде. Этой команде досталось предприятие 4-го передела. Это значит: их продукцию нельзя было выпустить, если бы не работали предприятия более низких уровней (первых трех). Их было около 8-ми. Первым делом они взяли ручку и прорисовали все связи у этих заводов, работали в «белую», распределились: кто с налоговой (бюрократию и волокиту преодолели), а кто с предприятиями разбираются, кто с научными разработками. В итоге обеспечили старт 3-х ракетоносителей. Минусы: опаздывали на технологический цикл, налоги платили не регулярно. Тяжело было, не получалось работать идеально.
Первым делом они взяли ручку и прорисовали все связи у своих и смежных заводов | 521. Анализировать свои поступки, мотивы, потребности.
|
Миг №2 «Космос»
Переговоры, заключение договоров29 ноября 2009описание события
90 и 176 - Работали командой: вместе посещали локации, вели переговоры. 176 лидировала, принимала решения, советовалась с 90 . Заключили договор РЛС о системах управления.
176 и 323 Вместе вели работу, обсуждали космические проблемы, проводили встречи с возможными партнерами.
Вместе вели работу, обсуждали космические проблемы | 521. Анализировать свои поступки, мотивы, потребности.
|