443. Публичные выступления.Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). Миг №6 «Финал»Суд над кризисными управляющими11 декабря 2009описание события
Суд над кризисными управляющими, которые поднимали
российскую экономику во время предыдущих событий. Они в пылу
атаки случайно продали атомный реактор в Иран, за что их и
судили.
№176 Вика Росатом (вызвалась быть адвокатом) – способность
использовать эмоциональную аргументацию, волевые характеристики,
способность делать этические суждения, говорит что
они продавали для наполнения экономики деньгами, чтобы
в стране были деньги, но увлеклись.
№111 Андрей (Иран, свидетель обвинения) – грамотно
восстанавливает давно прошедшую ситуацию, корректен в
формулировках, говорит, что они продавали ядерный реактор с целью
обогащения, зная что он может попасть в руки террористов.
| Выступая на суде проявила способность использовать эмоциональную аргументацию, волевые характеристики, способность делать этические суждения | |
Миг №4 «Таможня»Выборы президента5 декабря 2009описание события
Перед началом игры губернатор Дальнего Востока 87 предложил
игрокам начать президентские выборы. Назначил человека, который
будет собирать списки кандидатов, предложил время выборов. В
кандидаты зарегистрировались 226, 91 Морбо и 87. 176 помогал 87
начать выборы, советовались о процедуре.
Прошло собрание на городской игре: решили дать полномочия
регионам, финансы остались на усмотрение губернаторов, российский
бюджет был освоен, часть средств переведена на новые открытые
личные счета. На следующую игру решили начать выборы в Думу,
отменив президентские выборы.
| После объявления президентских выборов стали выставлять кандидатуры. На заседании в Думе распределили полномочия и финансы по регионам. | |
Миг №4 «Таможня»Флеш-группа для консолидированного голосования5 декабря 2009описание события
168, 176, 87, 154 и 107 организовали общую флэш-группу для
консолидированного голосования на второй части заседания
международного форума, организованного европейским отделением
МВФ. В кулуарах они согласовывали выносимые на обсуждения вопросы
и пытались договориться с другими делегациями, Кореи и
Ирана, о взаимной поддержке выдвигаемых проектов.
| Организовали общую флэш-группу для консолидированного голосования на второй части заседания международного форума, организованного европейским отделением МВФ | |
Миг №4 «Таможня»Вложения в российские предприятия по производству ТНП5 декабря 2009описание события
На международном форуме, организованном МВФ 168, 176 и 87
выступили с предложением вложений в российские предприятия по
производству ТНП (товаров народного потребления). Когда их
спросили: «Зачем вам строить эти предприятия, когда ТНП можно
закупить у Китая, у которого наблюдается (исходя из предыдущих
выступлений) перепроизводство этой группы товаров?», то началось
очень несогласованное и противоречивое по отношению друг к другу
отстаивание позиций. 87 говорил о проблемах продовольственной
безопасности, 168 про завышенные цены китайских товаров, 176
обижалась, что ее постоянно перебивают, подчеркивая, что она
говорит, что-то не то. Смотрелось не очень убедительно, хотя было
видно, что такое предложение выдвигать они согласовали заранее.
| На международном форуме, организованном МВФ выступила с предложением вложений в российские предприятия по производству ТНП (товаров народного потребления) | |
Миг №4 «Таможня»Создание единой он-лайновой информационной базы5 декабря 2009описание события
205 и 169 выступили с речью на международном форуме,
организованном МВФ о дефиците ресурсов в мировой экономике на
фоне перепроизводства отдельных отраслей (например, ТНП — товаров
народного потребления в Китае). Причину этого они видят в
неэффективном управлении и в отсутствии общих стандартов
управления. 176 возразила, что общие стандарты не могут
существовать у больших и маленьких стран, так как специфика очень
разная. 108 поддержал эту мысль. Тогда 205 уточнила, что речь
идет не о стандартах управления, как таковых, а об отсутствии
стандартов по передаче информации о планах и мощностях различных
корпораций и стран. 169 сформулировал конкретное предложение:
выделить деньги на создание единой он-лайновой международной
информационной базы по этому вопросу, что должно по мнению этой
делегации решить задачу более эффективного управления.
| Дискутировала, что общие стандарты не могут существовать у больших и маленьких стран, так как специфика очень разная | |
| |