Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
522. Умение выстраивать эффективное самообразование.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Миг №5 «Странные обстоятельства»
Установка гелиостанции на "Буран ДВ"6 декабря 2009описание события
218 –изобретатель гелиостанции. 176, 114 и 218 Заключали договор об установке гелиостанции: «На производственной линии "Буран ДВ" устанавливается гелиостанция. Покупку и установку станции осуществляет РосАвиоКосмос. РосАвиоКосмос обязуется продавать всю полученную электроэнергию в ДВФО по цене 150р за единицу энергии…» 176 и 114 рассчитывали выгоду того или иного варианта договора, предварительно договаривались о времени поставки в магазин гелиостанции, так чтобы максимально выгодно ее купить. 90 участвовал в разговоре с 176 и 114, потом ушел - добыл чип на производство и ушел дальше чем-то заниматься.
Миг №4 «Таможня»
Флеш-группа для консолидированного голосования5 декабря 2009описание события
168, 176, 87, 154 и 107 организовали общую флэш-группу для консолидированного голосования на второй части заседания международного форума, организованного европейским отделением МВФ. В кулуарах они согласовывали выносимые на обсуждения вопросы и пытались договориться с другими делегациями, Кореи и Ирана, о взаимной поддержке выдвигаемых проектов.
Организовали общую флэш-группу для консолидированного голосования на второй части заседания международного форума, организованного европейским отделением МВФ |
|
Миг №2 «Космос»
Разговор об Образе Жизни28 ноября 2009описание события
121 пытается убедить 176 в необходимости принципиально нового подхода к образованию, но наталкивается на вполне логичные доводы 176, из которых выходит, что и теперешнее образование неплохо. В итоге 121 добивается договорённости о том, что он с 176 свяжется в Интернете, чтобы подробнее поговорить на эту тему. Происходит обмен электронными адресами по инициативе 121.
121в течение всей Игры обменивается с др. игроками электронными адресами, чтобы попытаться продавить свой ОЖ (полифоническая академия - новое образование) с помощью переписки.
В дисскусии о смене сегоднешней системы образования, твердо и уверено приводила аргументы в защиту этой системы |
|