Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
Ученый-исследователь
Соответствие профессии — 0%
свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
| 407Управление информацией | 
 | кол-во оценок 
 | свиделей и событий | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 491. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи. | 
407
| 415Личностная самоорганизация | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 522. Умение выстраивать эффективное самообразование. | ||||||||||
| 526. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям. | ||||||||||
| 530. Умение доводить работу до результата. | ||||||||||
415
| 416Наука, производство | 
|---|
416
422
| 423проектная деятельность | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 537. готов применять методы оптимизации, анализа вариантов, поиска решения многокритериальных задач, учета неопределенностей при проектировании. | ||||||||||
| 538. способен использовать изобретательских методов, таких как синтез методов, технологий внутри отрасли и в рамках разных отраслей, работа с противоречиями. | ||||||||||
423
| 424производственно технологическая деятельность | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 542. готов решать инженерно физические и экономические задачи с помощью пакетов прикладных программ. | ||||||||||
424
| 420Федеральное и муниципальное управление | 
|---|

