Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
503. Умение принимать решения в состоянии стресса и ограниченного контроля времени.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен результату по компетенции 838. Умение принимать решения в состоянии стресса или ограниченного контроля времени.
МИГ №1 «Прорыв России»
Слоты Африки26 апреля 2010описание события
878, 570, 750, 1019 (Нигерия) и 817, 842, 839 (Кения) после знакомства с экономической картой выяснили, что в Африке существует три зоны слотов, верхняя зона и нижняя принадлежит Свободной Африке, а средняя – корпорации Богги. 817, 842 и 839 испугались, что при выходе из корпорации Богги они потеряют слоты. Пошли выяснять эту ситуацию у мастера по экономике, он им разъяснил, что все слоты в средней зоне свободны, кроме двух: один слот числится за СМИ, а именно редакцией «Ракурс», а второй слот за ГМЧ. 817, 842 и 839 находят 878, 570, 750, 1019 и договариваются, что пока по слотам такая неразбериха и непонятно чьи где надо вести общую политику. Т.е. если Нигерия хочет предоставить кому-то в аренду слоты советуется с Кенией и наоборот.
Приняли решение о том. что договора на слоты заключаются совместно. | 838. Умение принимать решения в состоянии стресса или ограниченного контроля времени.
|
МИГ №1 «Прорыв России»
События из жизни африканского Биотеха25 апреля 2010описание события
842 и 839 (биотех, дети) рассказали мастеру что происходит на игре: Нигредо Меджик отдала слот журналистам (Ракурсу), чтобы знать, что происходит в мире. А боитех хочет выйти из ГМЧ, потому как реального управления филиалом не осуществляется. В это время подошел 91 и предложил девушкам услуги транспортной компании (он ходил и записывал ВСЕХ игроков – кто чем занимается). 842 и 839 пошил к Капустину 321 узнавать, нужны ли ГМЧ перевозки, но его забрал 114 с криком «ваша зверушка вырвалась!». Девушки не выдержали и сказали, что так всегда. Но как сказать, что они выходят? И тут придумали: написать на бумажке!