Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

521. Анализировать свои поступки, мотивы, потребности.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 201015 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»).

Результат равен результату по компетенции 843. Рефлексия деятельности и ее результатов.

МИГ №3 «Освоение регионов»

Изготовление пластикового каркаса20 мая 2010описание события

842: Получила задание по эскизу с размерами изготовить из листового пластика каркас будущей конструкции. Ошибалась на всех этапах работ, много кратно переделывала, но уроки извлекала, спрашивала заходя в тупики, пробовала многие способы обработки – училась на ходу. Когда ее время закончилось, работу не бросила, а настойчиво и на совесть продолжала работу уже не из игрового, а реального интереса. В конце, переведя гору материала смогла предоставить удовлетворительный образец.

NicolasИзвлекала уроки, пересматривала методы работы, искала
843. Рефлексия деятельности и ее результатов.
Сп.

Городская игра

Намотка индуктивности19 мая 2010описание события

839, 817, : В рамках МИГа требовалось "на скорость" выполнять малознакомые для многих рукодельные задачки.

839 Получила задание намотать на каркас катушки индуктивности многопроводную обмотку с соблюдением несложных требований (плотность и равномерность). Очевидно не имея подобных навыков, намотала в навалку, ошибаясь, исправляя ошибки самостоятельно, старательно и упорно доводя до конца. Сделала даже с превышением качества.

NicolasСовершая ошибки в процессе намотки, сами замечали несоответствие требованиям и без попытки сдать халтуру, исправляли неверное.
843. Рефлексия деятельности и ее результатов.
Сп.

МИГ №1 «Прорыв России»

События из жизни африканского Биотеха25 апреля 2010описание события

842 и 839 (биотех, дети) рассказали мастеру что происходит на игре: Нигредо Меджик отдала слот журналистам (Ракурсу), чтобы знать, что происходит в мире. А боитех хочет выйти из ГМЧ, потому как реального управления филиалом не осуществляется. В это время подошел 91 и предложил девушкам услуги транспортной компании (он ходил и записывал ВСЕХ игроков – кто чем занимается). 842 и 839 пошил к Капустину 321 узнавать, нужны ли ГМЧ перевозки, но его забрал 114 с криком «ваша зверушка вырвалась!». Девушки не выдержали и сказали, что так всегда. Но как сказать, что они выходят? И тут придумали: написать на бумажке!

mihaбиотех хочет выйти из ГМЧ, потому как реального управления филиалом не осуществляется. Но его забрал 114 с криком «ваша зверушка вырвалась!». Девушки не выдержали и сказали, что так всегда. Но как сказать, что они выходят? И тут придумали: написать на бум
843. Рефлексия деятельности и ее результатов.
Сп.
cache: no_need (4), no_cache (7), cached (7)db queries: 13time: 0.147

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.