Мир профессий — 2030
1423. Способность добиваться результатов (из ФГОС 3).
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Результат равен результату по компетенции 484. Способность добиваться результатов.
Городские игры 1, 2, 3, 4
Урало-сибирский инновационный университет21 декабря 2009описание события
Ректор 204 (Бейлин), играл на удалёнке, контактировал с ректором ДФУ и Севастьяновым, но планированием учебной части больше занимался Севастьянов. Заказы на специалистов шли от Севастьянова, он этот университет финансировал и он же заказывал специалистов, которых потом распределял по предприятиям региона. Бейлин больше писал научно-политические статьи. Университет работает на деньги местной администрации и в тесном контакте с ней, с НОО Центром, предоставляя свои кафедры под разработки ВсеНИЦ и местных НИИ компаний. Университет имеет договор с ЛПА о дополнительном образовании студентов полифоническому мышлению.
Акцент в научной работе на анализе тенденций и трендов, обращении внимания на перспективные направления и актуальные проблемы.
Учебные курсы
283 (Минеева Полина), ЦветМет – 1 курс много старалась и переделывала курс пока не привела его к удобоваримому виду. Сначала было много скопированной из интернета, не переработанной информации, много подробностей, терялась суть. Упорно переделывала пока не получилось то, что нужно.
162 (Кривенков Виктор), ВсеНИЦ, - 2 курса
199 (Федосов Михаил), ВсеНИЦ, - 1 курс
Агеев Дмитрий, ННИИ – 1 курс
194 (Козлова Юлия), ВсеНИЦ,- 1 курс
Научная работа
204 (Бейлин Илья), ректор – 13 работ
Дополнительное образование, полифоническое
119 (Иошпа Михаил), ЛПА – 5 курсов
Прочитала 1 курс лекций в университете. Упорно правила и переделывала курс, пока не получилось то, что нужно | 484. Способность добиваться результатов.
|
Миг №6 «Финал»
Кошмар "Пещера" - 113 декабря 2009описание события
В одном из кошмаров «Пещера» - сон про поездку в каменоломни и последующий их обвал. Так как в каменоломнях было темно, то всем участникам кошмара завязывали глаза и дальше была задача найти выход. У всех групп, которые проходили этот кошмар начальные действия были одинаковые: каждый выбирался из под завала и искал других участников группы и дальше все уже змейкой пытались найти выход. Группе мешали постоянно доносившиеся из разных углов пещеры шумы, а также всякие голоса, которые предлагали взамен на чью-то жизнь выпустить того или иного игрока из пещеры. Например 283 и 316 голос предложил указать на любого человека в пещере, которого можно сделать тенью и тогда взамен этого их (283 и 316) выпустят. На что 283 и 316 согласились, отправив каждый по одному человеку в тень.
283 и 316 голос предложил указать на любого человека в пещере, которого можно сделать тенью и тогда взамен этого их выпустят. 283 и 316 согласились и указали | 484. Способность добиваться результатов.
|