Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры)

380. Умение мотивировать себя.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Городские игры 1, 2, 3, 4

Урало-сибирский инновационный университет21 декабря 2009описание события

Ректор 204 (Бейлин), играл на удалёнке, контактировал с ректором ДФУ и Севастьяновым, но планированием учебной части больше занимался Севастьянов. Заказы на специалистов шли от Севастьянова, он этот университет финансировал и он же заказывал специалистов, которых потом распределял по предприятиям региона. Бейлин больше писал научно-политические статьи. Университет работает на деньги местной администрации и в тесном контакте с ней, с НОО Центром, предоставляя свои кафедры под разработки ВсеНИЦ и местных НИИ  компаний. Университет имеет договор с ЛПА о дополнительном образовании студентов полифоническому мышлению.

Акцент в научной работе на анализе тенденций и трендов, обращении внимания на перспективные направления и актуальные проблемы.

Учебные курсы

283 (Минеева Полина), ЦветМет – 1 курс много старалась и переделывала курс пока не привела его к удобоваримому виду. Сначала было много скопированной из интернета, не переработанной информации, много подробностей, терялась суть. Упорно переделывала пока не получилось то, что нужно.

162 (Кривенков Виктор), ВсеНИЦ, - 2 курса

199 (Федосов Михаил), ВсеНИЦ, - 1 курс

Агеев Дмитрий, ННИИ – 1 курс

194 (Козлова Юлия), ВсеНИЦ,- 1  курс

Научная работа

204 (Бейлин Илья), ректор – 13 работ

Дополнительное образование, полифоническое

119 (Иошпа Михаил), ЛПА – 5 курсов

CholgaПрочитала 1 курс лекций в университете. Упорно правила и переделывала курс, пока не получилось то, что нужно
Сп.

Миг №6 «Финал»

Выход из пространства болезни без участия в кошмарах - 1.19 декабря 2009описание события

Группа людей, которые  считали, что выйти из кошмара можно таким способом: восстановить все события предшествующие кошмару, понять, что было сделано правильно, что лучше подправить, начать взаимодействовать друг с другом и наметить дальнейшие цели и задачи…

87  начал и вел обсуждение игровой реальности для выхода игроков из пространства.

197 и 283 агитировали за образ жизни, который они считали правильным: демократия без границ. После аргументов о невозможности такого устройства предложили сделать в двух своих странах, потом в стальных. После аргументов о сложности аквариума, начали предлагать дополнительные аргументы за компромисс образов жизни, как способ избегания хаоса враждующих государств. Готовы были развивать разные образы жизни. 334 предлагал обсуждать исходя не от того, чего не хватает, а от того, что есть, чем можно пользоваться: ученые, доверие… Предложил на обсуждение тему воспитания как средства решения мировых проблем. В итоге, все вышли из кошмара.

irab1Агитировали за образ жизни, который они считали правильным: демократия без границ. После аргументов о сложности аквариума, начали предлагать дополнительные аргументы за компромисс образов жизни, как способ избегания хаоса враждующих государств. Готовы был
Сп.

Миг №6 «Финал»

Борьба со смертью12 декабря 2009описание события

283- первой вызвалась поддерживать идею о строительстве укрепления от смерти и вместе со 129 строила укрепление.

129- строил укрепления от кошмаров в помещении, устраивал огненный барьер из свечей, похитил маску смерти, чтобы она не могла убивать людей. 154 решила, что для борьбы со смертью нужны карты воли к жизни. Чтобы при получении карт совсем не погибнуть начала создавать голема из 164, который если что её сможет спасти из состояния «тени». Создала голема.

irab1Первой вызвалась поддерживать идею о строительстве укрепления от смерти
К.

Миг №3 «Выставка»

Добыча инженерного чипа1 декабря 2009описание события

283, 287 были первый раз на игре, назначили в ЦветМет, разбирались во всём в процессе игры. Получили задание от федерального вуза на перевод лицензии в курс. У них была лицензия на новые материалы - металл с уникальными свойствами, им нужен был инженер, для этого надо было написать учебный курс, чтобы появился инженерный чип, тем самым получить инженера.  283 выполняла это задание по инструкции, сделала это задание, но очень слабенько, переделывала несколько раз в итоге сделала нормально.

CholgaСмогла написать, и сделать из лицензии учебный курс, с правом получения инженерного чипа, который был необходим на производстве
Сп.
cache: no_need (4), no_cache (6), miss (1), cached (6)db queries: 13time: 0.050

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.