497. Способность к принятию решения в условиях неполного комплекта данных.Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). Миг №6 «Финал»Выход из пространства болезни без участия в кошмарах - 1.19 декабря 2009описание события
Группа людей, которые считали, что выйти из кошмара можно
таким способом: восстановить все события предшествующие кошмару,
понять, что было сделано правильно, что лучше подправить, начать
взаимодействовать друг с другом и наметить дальнейшие цели и
задачи…
87 начал и вел обсуждение игровой реальности для выхода
игроков из пространства.
197 и 283 агитировали за образ жизни, который они считали
правильным: демократия без границ. После аргументов о
невозможности такого устройства предложили сделать в двух своих
странах, потом в стальных. После аргументов о сложности
аквариума, начали предлагать дополнительные аргументы за
компромисс образов жизни, как способ избегания хаоса враждующих
государств. Готовы были развивать разные образы жизни. 334
предлагал обсуждать исходя не от того, чего не хватает, а от
того, что есть, чем можно пользоваться: ученые, доверие…
Предложил на обсуждение тему воспитания как средства решения
мировых проблем. В итоге, все вышли из кошмара.
| Агитировали за образ жизни, который они считали правильным: демократия без границ. После аргументов о сложности аквариума, начали предлагать дополнительные аргументы за компромисс образов жизни, как способ избегания хаоса враждующих государств. Готовы был | |
Миг №6 «Финал»Кошмар "Пещера" - 113 декабря 2009описание события
В одном из кошмаров «Пещера» - сон про поездку в каменоломни и
последующий их обвал. Так как в каменоломнях было темно, то всем
участникам кошмара завязывали глаза и дальше была задача найти
выход. У всех групп, которые проходили этот кошмар начальные
действия были одинаковые: каждый выбирался из под завала и искал
других участников группы и дальше все уже змейкой пытались найти
выход. Группе мешали постоянно доносившиеся из разных углов
пещеры шумы, а также всякие голоса, которые предлагали взамен на
чью-то жизнь выпустить того или иного игрока из пещеры.
Например 283 и 316 голос предложил указать на любого человека в
пещере, которого можно сделать тенью и тогда взамен этого их (283
и 316) выпустят. На что 283 и 316 согласились, отправив каждый по
одному человеку в тень.
| 283 и 316 голос предложил указать на любого человека в пещере, которого можно сделать тенью и тогда взамен этого их выпустят. 283 и 316 согласились и указали | |
Миг №6 «Финал»Борьба со смертью12 декабря 2009описание события
283- первой вызвалась поддерживать идею о строительстве
укрепления от смерти и вместе со 129 строила укрепление.
129- строил укрепления от кошмаров в помещении, устраивал
огненный барьер из свечей, похитил маску смерти, чтобы она не
могла убивать людей. 154 решила, что для борьбы со смертью нужны
карты воли к жизни. Чтобы при получении карт совсем не погибнуть
начала создавать голема из 164, который если что её сможет спасти
из состояния «тени». Создала голема.
| Первой вызвалась поддерживать идею о строительстве укрепления от смерти | |
Миг №4 «Таможня»Новички из Цветмета1 декабря 2009описание события
№283, №287 новая команда Цветмета. Вошли в игру позже и по ходу
дела осваивались. Построили себе понимание. Сошлись с
Губернатором Уральского региона и выстроили совместный
бизнес-план. Начали активно играть в модель с заводами.
| Были в сложной обстановке, как вошедшие позже, но смогли со ориентироваться и приступить к деятельности | |
Миг №3 «Выставка»Добыча инженерного чипа1 декабря 2009описание события
283, 287 были первый раз на игре, назначили в ЦветМет,
разбирались во всём в процессе игры. Получили задание от
федерального вуза на перевод лицензии в курс. У них была лицензия
на новые материалы - металл с уникальными свойствами, им нужен
был инженер, для этого надо было написать учебный курс, чтобы
появился инженерный чип, тем самым получить инженера. 283
выполняла это задание по инструкции, сделала это задание, но
очень слабенько, переделывала несколько раз в итоге сделала
нормально.
| Смогла написать, и сделать из лицензии учебный курс, с правом получения инженерного чипа | |
| |