Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

521. Анализировать свои поступки, мотивы, потребности.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Миг №6 «Финал»

Выход из пространства болезни без участия в кошмарах - 419 декабря 2009описание события

Группа людей, которые  считали, что выйти из кошмара можно таким способом: восстановить все события предшествующие кошмару, понять, что было сделано правильно, что лучше подправить, начать взаимодействовать друг с другом и наметить дальнейшие цели и задачи…

334, 283, 197, 385- после выхода из болезни продолжили обсуждение возможных способов создания мира их образа жизни.

irab1После выхода из болезни продолжили обсуждение возможных способов создания мира их образа жизни
Ск.

Миг №6 «Финал»

Выход из пространства болезни без участия в кошмарах - 1.19 декабря 2009описание события

Группа людей, которые  считали, что выйти из кошмара можно таким способом: восстановить все события предшествующие кошмару, понять, что было сделано правильно, что лучше подправить, начать взаимодействовать друг с другом и наметить дальнейшие цели и задачи…

87  начал и вел обсуждение игровой реальности для выхода игроков из пространства.

197 и 283 агитировали за образ жизни, который они считали правильным: демократия без границ. После аргументов о невозможности такого устройства предложили сделать в двух своих странах, потом в стальных. После аргументов о сложности аквариума, начали предлагать дополнительные аргументы за компромисс образов жизни, как способ избегания хаоса враждующих государств. Готовы были развивать разные образы жизни. 334 предлагал обсуждать исходя не от того, чего не хватает, а от того, что есть, чем можно пользоваться: ученые, доверие… Предложил на обсуждение тему воспитания как средства решения мировых проблем. В итоге, все вышли из кошмара.

irab1Агитировали за образ жизни, который они считали правильным: демократия без границ. После аргументов о сложности аквариума, начали предлагать дополнительные аргументы за компромисс образов жизни, как способ избегания хаоса враждующих государств. Готовы был
Сп.
cache: no_need (4), no_cache (4), cached (5)db queries: 10time: 0.043

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.