Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
527. Способность брать ответственность за выполнение задач.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Городские игры 1, 2, 3, 4
Урало-сибирский инновационный университет21 декабря 2009описание события
Ректор 204 (Бейлин), играл на удалёнке, контактировал с ректором ДФУ и Севастьяновым, но планированием учебной части больше занимался Севастьянов. Заказы на специалистов шли от Севастьянова, он этот университет финансировал и он же заказывал специалистов, которых потом распределял по предприятиям региона. Бейлин больше писал научно-политические статьи. Университет работает на деньги местной администрации и в тесном контакте с ней, с НОО Центром, предоставляя свои кафедры под разработки ВсеНИЦ и местных НИИ компаний. Университет имеет договор с ЛПА о дополнительном образовании студентов полифоническому мышлению.
Акцент в научной работе на анализе тенденций и трендов, обращении внимания на перспективные направления и актуальные проблемы.
Учебные курсы
283 (Минеева Полина), ЦветМет – 1 курс много старалась и переделывала курс пока не привела его к удобоваримому виду. Сначала было много скопированной из интернета, не переработанной информации, много подробностей, терялась суть. Упорно переделывала пока не получилось то, что нужно.
162 (Кривенков Виктор), ВсеНИЦ, - 2 курса
199 (Федосов Михаил), ВсеНИЦ, - 1 курс
Агеев Дмитрий, ННИИ – 1 курс
194 (Козлова Юлия), ВсеНИЦ,- 1 курс
Научная работа
204 (Бейлин Илья), ректор – 13 работ
Дополнительное образование, полифоническое
119 (Иошпа Михаил), ЛПА – 5 курсов
Прочитала 1 курс лекций в университете. Упорно правила и переделывала курс, пока не получилось то, что нужно |
|
Миг №6 «Финал»
Выход из пространства болезни без участия в кошмарах - 1.19 декабря 2009описание события
Группа людей, которые считали, что выйти из кошмара можно таким способом: восстановить все события предшествующие кошмару, понять, что было сделано правильно, что лучше подправить, начать взаимодействовать друг с другом и наметить дальнейшие цели и задачи…
87 начал и вел обсуждение игровой реальности для выхода игроков из пространства.
197 и 283 агитировали за образ жизни, который они считали правильным: демократия без границ. После аргументов о невозможности такого устройства предложили сделать в двух своих странах, потом в стальных. После аргументов о сложности аквариума, начали предлагать дополнительные аргументы за компромисс образов жизни, как способ избегания хаоса враждующих государств. Готовы были развивать разные образы жизни. 334 предлагал обсуждать исходя не от того, чего не хватает, а от того, что есть, чем можно пользоваться: ученые, доверие… Предложил на обсуждение тему воспитания как средства решения мировых проблем. В итоге, все вышли из кошмара.
Миг №6 «Финал»
Кошмар "Пещера" - 113 декабря 2009описание события
В одном из кошмаров «Пещера» - сон про поездку в каменоломни и последующий их обвал. Так как в каменоломнях было темно, то всем участникам кошмара завязывали глаза и дальше была задача найти выход. У всех групп, которые проходили этот кошмар начальные действия были одинаковые: каждый выбирался из под завала и искал других участников группы и дальше все уже змейкой пытались найти выход. Группе мешали постоянно доносившиеся из разных углов пещеры шумы, а также всякие голоса, которые предлагали взамен на чью-то жизнь выпустить того или иного игрока из пещеры. Например 283 и 316 голос предложил указать на любого человека в пещере, которого можно сделать тенью и тогда взамен этого их (283 и 316) выпустят. На что 283 и 316 согласились, отправив каждый по одному человеку в тень.
283 и 316 голос предложил указать на любого человека в пещере, которого можно сделать тенью и тогда взамен этого их выпустят. 283 и 316 согласились и указали |
|
Миг №3 «Выставка»
Добыча инженерного чипа1 декабря 2009описание события
283, 287 были первый раз на игре, назначили в ЦветМет, разбирались во всём в процессе игры. Получили задание от федерального вуза на перевод лицензии в курс. У них была лицензия на новые материалы - металл с уникальными свойствами, им нужен был инженер, для этого надо было написать учебный курс, чтобы появился инженерный чип, тем самым получить инженера. 283 выполняла это задание по инструкции, сделала это задание, но очень слабенько, переделывала несколько раз в итоге сделала нормально.
Смогла написать, и сделать из лицензии учебный курс, с правом получения инженерного чипа |
|