Мир профессий — 2030
1431. Умение превращать информацию в знания, применять и делиться полученным знанием (из ФГОС 3).
Оценки, использованные при расчёте результата
Nuclear sprint | 16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен результату по компетенции 969. Способность обучать, передавать знания, объяснять.
МИГ №3 (всё, что произошло во втоник 23-его)
Самостоятельная деятельность №115228 ноября 2010описание события
1152
Отказался "сжигать" карты влияния, мотивируя это тем, что
комиссия по контролю все равно государственная (планирование и
управление ресурсами), при том, что карт влияния на руках было
гарантированно больше.
Отказался проводить голосование в интернете в связи с тем, что в
этом случае участвующих в голосовании будет сильно больше, чем в
открытых дебатах, где оппонента легко передавить численным
преимуществом в картах влияния.
Собрал карты влияния со всех своих сторонников, фактически
являясь единоличным выразителем "народного мнения"
проправительственного блока.
Попытался инициировать еще одни открытые дебаты для внесения
поправок в на логовый законопроект, мотивируя это тем, что
"буквально, правительство тогда вообще ничего сегодня не сделает,
а это неправильно".
Убедительно объяснил отказ голосовать в интернете | 969. Способность обучать, передавать знания, объяснять.
|
МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)
Анализ доли рынка командой27 ноября 2010описание события
Совместно вели подготовительную работу к выступлению. 1134 в своей работе сопоставлял несколько параметров, например график производства и наличие и отсутствии действующего начальства.
1152 отправил 1146-ю к специалисту-партнеру, который мог дать точную информацию про то, что происходит в организации. 1146-я нашла представителя компании «Электродвигатель»
1152 в своем выступлении делил время игры на 2 этапа, по которым надо разделять анализ. Первый этап- открытый рынок, в процессе которого все производили очень много, деньги у всех закончились и компании банкротились. После этого пошел новый захват рынков. Росатом после выхода закона делал смежные комплектующие, что привело к нереализации товаров смежников. Говорил с опорой на те показатели, которые были озвучены предыдущими выступающими.
Объяснял задание 1146-й | 969. Способность обучать, передавать знания, объяснять.
|