Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
527. Способность брать ответственность за выполнение задач.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Миг №6 «Финал»
Лабиринт-проводник по лабиринту12 декабря 2009описание события
№91 Журналист
Около часу провел в лабиринте. сначала рисовал карту во время прохождения первыми участниками. Он был не один такой, кто рисовал, но быстро занял лидирующую позицию. Потом проводил многих участников по лабиринту. При этом еще успевал рассказывать позитивные истории, которые требовал хозяин лабиринта. Занял активную позицию помогать людям, которые хотят получить волю к жизни. Легко вступает в контакт, работал на пару с №227 (мастер). Ушел из лабиринта, только когда не осталась желающих его проходить.
составил план лабиринта, хоть это и было муторно и заняло много времени проводил по нему людей. трое благодаря ему вышли из этого кошмара |
|
Миг №4 «Таможня»
Интервью с производственниками6 декабря 2009описание события
91 брал интервью с производственниками, проводил опрос по поводу цензуры в СМИ. Уверенно действует, хорошо говорит, решительно подходит и спрашивает – в роли журналиста аутентичен.
Брал интервью с производственниками, проводил опрос по поводу цензуры в СМИ. Уверенно действует, хорошо говорит, решительно подходит и спрашивает – в роли журналиста аутентичен |
|
Миг №1 «Океан»
Работа СМИ5 декабря 2009описание события
313 – с самого начала взял на себя лидерскую роль, организовал корреспондентов, рассказал где каждый будет работать, распределил сферу деятельности.
117- брала интервью в виде свободной беседы у 321 про ГМЧ, задавала конкретные критические вопросы. Несмотря на то, что 321 говорил очень быстро, очень многое смогла записать и вычленить главное.
164 – выполняла задание главного редактора газеты по сбору информации. Активна, задавала интересные вопросы, быстро ориентируется в ситуации.
91 – брал интервью у 226 по вопросам ГМЧ, 226 – рассказал корреспонденту о преимуществах генно-модифицированных людей. Говорит чётко и аргументировано. В конце разговора 91 предложил 226 зайти в редакцию, где можно более детально и качественно передать информацию.
Вели постоянную работу с респондентами, готовили материал для СМИ, брали интервью, искали информацию |
|