Компетенции для метаигр на базе ФГОС (2010)
1143. Умение применять современные информационные технологии и инструментальные средства для решения различных задач в своей профессиональной деятельности.
Оценки, использованные при расчёте результата
Nuclear sprint | 16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 1007. Способность предложить инструмент для решения задачи.
- 1004. Способность разбираться в новой технике и управлении ею.
МИГ №3 (всё, что произошло во втоник 23-его)
Скупка акций Росатома25 ноября 2010описание события
Правительство решило акцианировать Росатом и выбросило пакеты акций на рынок, шла закупка. Вместо ажиотажа, люди договорились о долях, аргумент – карточки влияния. Ситуация быстро развивалась, игроки быстро скупали акции…
1141(Электросила) , 130 (иностранец?) и два мастерских игрока сговорились выкупить все акции и разделили по договорённости, кто и что купит. 1141, показал свои карты влияния и выговорил себе больший процент акций.
1141(Электросила) регулярно приходил за дивидендами (это не так легко в суете игры). И ещё докупил у кого-то акции Росатома во время игры. Для него акции – это возможность узнать, что происходит в цеху. А 1141 – основной поставщик Росатома, следовательно ему важно знать планы, как-то влиять, чтобы у него больше закупали…
130 тоже приходил за прибылью.
для влияния на закупщика, купил его акции | 1007. Способность предложить инструмент для решения задачи.
|
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)
Сборка робота, ориентирующегосяпо касанию19 ноября 2010описание события
1141, смежник, пришёл с желанием улучшить что-нибудь. Собирал робота на основе МК по готовому проекту, при этом добавил в него лишние датчики. Загрузив в МК заведомо верную программу, не сразу добился её корректной работы в виду того, что долго не понимал необходимости переполюсовать один из маторов - неточность, допущенная им при сборке. После подсказки постарался внести переполюсовку в программу, а не в модель - не преуспел. Долго размышлял над причинами сбоя и только со второй подсказки понял, что необходима физическая переполюсовка. Требуемого результата добился и без принципиальных подсказок написал подробный отчёт.
освоил сборку робота на микроконтроллерах, однако не разобрался в его физическом функционировании | 1004. Способность разбираться в новой технике и управлении ею.
|