Компетенции для метаигр на базе ФГОС (2010)
1165. Знание систем планирования, управления и обработки информации для физических установок и исследований.
Оценки, использованные при расчёте результата
Nuclear sprint | 16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 991. Способность разобраться в программном обеспечении и работать на нем (как пользователь).
- 982. Способность обрабатывать экспериментальные данные.
- 984. Способность делать обоснованные выводы.
МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)
Поиск инженеров28 ноября 2010описание события
1141
Сразу после начала МИГа организовал поиск живых и виртуальных инженеров, при этом ставил условие при поиске и найме: живые инженеры должны иметь опыт работы, а виртуальные должны быть не ние 3-го уровня для адекватной скорости производства.
МИГ №3 (всё, что произошло во втоник 23-его)
Участие в дебатах28 ноября 2010описание события
1141
Участвовал в первом публичном выступлении в качестве оппонента
новому налоговому законопроекту и выиграл его у представителя
правительства (1152) при поддержке иностранных СМИ и иностраного
бизнеса. Выступил с предложением обвинить конкурента в
монополизации рынка комплектующих для атомной энергетики.
Самостоятельно вызвался оппонировать при том, что в ходе дебатов
сначала был простым слушателем.
В ходе обсуждения привел счетные аргументы (конкретное
действующее и предлагаемое налогообложение в процентах), в связи
с которыми новая налоговая база не позволяет работать
производству в плюс. Предложил проверить, нет ли у правительства
намерения уничтожить тот бизнес, у которого нет возможности
"просто платить", и таким образом оставить на рынке только
удобных игроков.
На открытых дебатах фактически переформулировал неозвученную
правительством проблему и предложил решать не проблему
невозможности собрать налоги, а проблему моно полизации.
Вызвался участововать во вторых открытых дебатах, уже не с
правительством, а с прямым конкурентом. Выиграл дебаты.
Предложил по итогам дебатов не только проверить РосАтом, но и
поставил вопрос о легитимности правительства и выяснил, какими
способами можно их снять\сменить\уволить.
По налоговому законопроекту делал выводы, опирающиеся на фактический материал | 984. Способность делать обоснованные выводы.
|
МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)
Работа с ТХК на Заводе27 ноября 2010описание события
1141 работал в администрации управления завода, когда к нему прибыла для размещения заказа 1157. 1141 рассмотрел ее заказ и показал ей покопавшись в технической документации, что станки, которые стоят на заводе не соответствуют требованиям, необходимым для ее заказа.
1141 показывал, как работать с технической документации 1157 и делать из нее выводы | 984. Способность делать обоснованные выводы.
|
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)
Бенето25 ноября 2010описание события
1141, смежник, прошёл тест Бенето с результатом 85,7%
решил инженерные задачи | 984. Способность делать обоснованные выводы.
|
МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)
Расширение мощностей22 ноября 2010описание события
1141, смежник, набрал заказов и понял, что его производство не справляется. Разузнав, что можно сдлеать, вложился в новый цех, запустил процесс его создания.
1141, смежник, набрал заказов и понял, что его производство не справляется. Разузнав, что можно сдлеать, вложился в новый цех, запустил процесс его создания. | 982. Способность обрабатывать экспериментальные данные.
| ||||
1141, смежник, набрал заказов и понял, что его производство не справляется. Разузнав, что можно сдлеать, вложился в новый цех, запустил процесс его создания. | 984. Способность делать обоснованные выводы.
|
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)
Сборка робота, ориентирующегосяпо касанию19 ноября 2010описание события
1141, смежник, пришёл с желанием улучшить что-нибудь. Собирал робота на основе МК по готовому проекту, при этом добавил в него лишние датчики. Загрузив в МК заведомо верную программу, не сразу добился её корректной работы в виду того, что долго не понимал необходимости переполюсовать один из маторов - неточность, допущенная им при сборке. После подсказки постарался внести переполюсовку в программу, а не в модель - не преуспел. Долго размышлял над причинами сбоя и только со второй подсказки понял, что необходима физическая переполюсовка. Требуемого результата добился и без принципиальных подсказок написал подробный отчёт.
освоил программную среду работы с микроконтроллерами | 991. Способность разобраться в программном обеспечении и работать на нем (как пользователь).
|