Компетенции для метаигр на базе ФГОС (2010)
1184. Знание принципов оценки риска, методов управления риском.
Оценки, использованные при расчёте результата
Nuclear sprint | 16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен результату по компетенции 1032. Способность к управлению рисками.
МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)
Как бы выкупить производство28 ноября 2010описание события
1160, 1141, 1138
1141 говорил, что чем больше контрактов тем лучше. 1160 предложил, что надо бы сделать так чтобы Карен и Давид стали работать под началом 1141. 1160 предложил денег на то, чтобы можно было выкупить производство 1122 и 1140. Думали как бы их можно разорить. 1160 предположил что можно просто выкупить у них все. Тогда они получат их инженеров и цеха. На что 1141 ответ, что важно сделать так чтобы у них никто ничего не покупал, тогда они сами продадут свое производство. 1138 сказал, что на 1141 тогда нашлют проверки, на что он ответил, что он может с ними договориться.
Понимает риск, предполагает какие методы решения можно применить. | 1032. Способность к управлению рисками.
|
МИГ №1 (всё, что произошло во втоник 16-ого)
Начало работы корпорации РосАтом и компаний смежников27 ноября 2010описание события
Практически с самого начало работы стало понятно, что для хорошей работы предприятий Атом-строя и Атоммаша необходимо хорошо сотрудничать со смежниками. Но смежники, в отличии от Росатомщиков сговорились между собой и стали поднимать цены на комплектующие из которых получались более сложные товары (компоненты энергоблока). Так как Атоммаш не мог прозвести всех комплектующих самостоятельно ему пришлось закупать их у смежников, которые из конкурентов превратились в кортель (сговорились держать высокие цены). в конечном итоге энергоблок был построен, но основные финансы были вымыты смежниками из Росатома и Росатом оказался обескровлен.
Смежники сговорились о кортельном сговоре и дружно подняли цены на комплектующие для Росатома,вымывая у него денежные средства | 1032. Способность к управлению рисками.
|