Компетенции для метаигр на базе ФГОС (2010)
1228. способен формулировать технические задания, использовать информационные технологии и пакеты прикладных программ при проектировании и расчете физических установок, использовать знания методов анализа эколого экономической эффективности при проектировании и реализации проектов (37).
Оценки, использованные при расчёте результата
Nuclear sprint | 16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 991. Способность разобраться в программном обеспечении и работать на нем (как пользователь).
- 980. Способность ставить конкретные задачи, предлагать и выбирать пути решения в условиях неопределенности.
МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)
Поиск инженеров28 ноября 2010описание события
1141
Сразу после начала МИГа организовал поиск живых и виртуальных инженеров, при этом ставил условие при поиске и найме: живые инженеры должны иметь опыт работы, а виртуальные должны быть не ние 3-го уровня для адекватной скорости производства.
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. | 980. Способность ставить конкретные задачи, предлагать и выбирать пути решения в условиях неопределенности.
|
Городская игра (всё, что происходит в свободном порядке)
Кризис атомной отросли28 ноября 2010описание события
Кризис случился из за несогласованности смежников и Росатома. Но аналитики Росатома стали разбиратся в чем дело и реструктурировать отрасль.
Аналитика - http://nuclear-sprint.ru/eco2/post-103/ и http://nuclear-sprint.ru/eco2/post-104/
Смежники отвечают своим анализом - http://nuclear-sprint.ru/eco2/post-108/
Все разрешается открытием новых цехов и содружеством Росатома с добросовестными смежниками ими становятся компании Электродвигатель и Промприбор
Энергосила же начинает играть на 2 фронта работать и с Роатомом и с Аревой - причем, не по прямым поставкам, а через общей рынок.
МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)
Расширение мощностей22 ноября 2010описание события
1141, смежник, набрал заказов и понял, что его производство не справляется. Разузнав, что можно сдлеать, вложился в новый цех, запустил процесс его создания.
1141, смежник, набрал заказов и понял, что его производство не справляется. Разузнав, что можно сдлеать, вложился в новый цех, запустил процесс его создания. | 980. Способность ставить конкретные задачи, предлагать и выбирать пути решения в условиях неопределенности.
|
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)
Сборка робота, ориентирующегосяпо касанию19 ноября 2010описание события
1141, смежник, пришёл с желанием улучшить что-нибудь. Собирал робота на основе МК по готовому проекту, при этом добавил в него лишние датчики. Загрузив в МК заведомо верную программу, не сразу добился её корректной работы в виду того, что долго не понимал необходимости переполюсовать один из маторов - неточность, допущенная им при сборке. После подсказки постарался внести переполюсовку в программу, а не в модель - не преуспел. Долго размышлял над причинами сбоя и только со второй подсказки понял, что необходима физическая переполюсовка. Требуемого результата добился и без принципиальных подсказок написал подробный отчёт.
освоил программную среду работы с микроконтроллерами | 991. Способность разобраться в программном обеспечении и работать на нем (как пользователь).
|