Компетенции для метаигр на базе ФГОС (2010)
1230. на основе образца конструкции сформулировать принципы функционирования и технологию создания. (225).
Оценки, использованные при расчёте результата
Nuclear sprint | 16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
- 982. Способность обрабатывать экспериментальные данные.
- 984. Способность делать обоснованные выводы.
МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)
Поиск инженеров28 ноября 2010описание события
1141
Сразу после начала МИГа организовал поиск живых и виртуальных инженеров, при этом ставил условие при поиске и найме: живые инженеры должны иметь опыт работы, а виртуальные должны быть не ние 3-го уровня для адекватной скорости производства.
МИГ №3 (всё, что произошло во втоник 23-его)
Участие в дебатах28 ноября 2010описание события
1141
Участвовал в первом публичном выступлении в качестве оппонента
новому налоговому законопроекту и выиграл его у представителя
правительства (1152) при поддержке иностранных СМИ и иностраного
бизнеса. Выступил с предложением обвинить конкурента в
монополизации рынка комплектующих для атомной энергетики.
Самостоятельно вызвался оппонировать при том, что в ходе дебатов
сначала был простым слушателем.
В ходе обсуждения привел счетные аргументы (конкретное
действующее и предлагаемое налогообложение в процентах), в связи
с которыми новая налоговая база не позволяет работать
производству в плюс. Предложил проверить, нет ли у правительства
намерения уничтожить тот бизнес, у которого нет возможности
"просто платить", и таким образом оставить на рынке только
удобных игроков.
На открытых дебатах фактически переформулировал неозвученную
правительством проблему и предложил решать не проблему
невозможности собрать налоги, а проблему моно полизации.
Вызвался участововать во вторых открытых дебатах, уже не с
правительством, а с прямым конкурентом. Выиграл дебаты.
Предложил по итогам дебатов не только проверить РосАтом, но и
поставил вопрос о легитимности правительства и выяснил, какими
способами можно их снять\сменить\уволить.
Увидел взаимосвязь налогообложения и монополизации | 978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
| ||||
По налоговому законопроекту делал выводы, опирающиеся на фактический материал | 984. Способность делать обоснованные выводы.
|
Онлайн (то, что происхдит на портале)
Отчёт28 ноября 2010описание события
1141 по результатам своей работы в модуле производства написал краткий отчёт, где изложил ход работ, возникшие проблемы и пути их решения.
проанализировла сделанные в работе ошибки, предлажил пути дальнейшего развития модели | 978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
|
Городская игра (всё, что происходит в свободном порядке)
Управление прозводством28 ноября 2010описание события
Для управления производством и избежании убытков важно было составить грамотный бизнесплан и согласовывать свои действия с партнерами. А так же вовремя приостанавливать и ускорять производство, так как время производства разных компонентов различное. Директора делали это с различным успехом - о чем свидетельствуют графики темпов производств - http://nuclear-sprint.ru/eco2/888uuu89/ а так же графики доминирования на разных сегментах рынка (по продажам) http://nuclear-sprint.ru/eco2/post-201/ - у разных компаний эти показатели различны - о чем свиделеьствут их конечная финансовая успешность - http://nuclear-sprint.ru/forb1/post-320/
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. | 978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
|
МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)
Улучшение оборудования на Заводе27 ноября 2010описание события
1141 руководил работой завода. Своевременно озаботился проблемой падения эффективности станков и организовал смену оборудования на заводе, закупив новые станки.
1141 показывал, как работать с технической документации 1157 и делать из нее выводы | 978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
|
МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)
Работа с ТХК на Заводе27 ноября 2010описание события
1141 работал в администрации управления завода, когда к нему прибыла для размещения заказа 1157. 1141 рассмотрел ее заказ и показал ей покопавшись в технической документации, что станки, которые стоят на заводе не соответствуют требованиям, необходимым для ее заказа.
1141 показывал, как работать с технической документации 1157 и делать из нее выводы | 984. Способность делать обоснованные выводы.
|
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)
Бенето25 ноября 2010описание события
1141, смежник, прошёл тест Бенето с результатом 85,7%
решил инженерные задачи | 978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
| ||||
решил инженерные задачи | 984. Способность делать обоснованные выводы.
|
МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)
Расширение мощностей22 ноября 2010описание события
1141, смежник, набрал заказов и понял, что его производство не справляется. Разузнав, что можно сдлеать, вложился в новый цех, запустил процесс его создания.
1141, смежник, набрал заказов и понял, что его производство не справляется. Разузнав, что можно сдлеать, вложился в новый цех, запустил процесс его создания. | 978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
| ||||
1141, смежник, набрал заказов и понял, что его производство не справляется. Разузнав, что можно сдлеать, вложился в новый цех, запустил процесс его создания. | 982. Способность обрабатывать экспериментальные данные.
| ||||
1141, смежник, набрал заказов и понял, что его производство не справляется. Разузнав, что можно сдлеать, вложился в новый цех, запустил процесс его создания. | 984. Способность делать обоснованные выводы.
|