| | Федор Милюков (Rupert-Murdoch) | |
|
Результаты1245. Умение превращать информацию в знания, применять и делиться полученным знанием (37).Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap - 29/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 2.0)»). Результат равен минимальному из результатов по компетенциям: - 969. Способность обучать, передавать знания, объяснять.
- 971. Способность внятно излагать свои результаты в письменной форме.
МИГ №3 (всё, что произошло во втоник 23-его)Участие в дебатах28 ноября 2010описание события
1141
Участвовал в первом публичном выступлении в качестве оппонента
новому налоговому законопроекту и выиграл его у представителя
правительства (1152) при поддержке иностранных СМИ и иностраного
бизнеса. Выступил с предложением обвинить конкурента в
монополизации рынка комплектующих для атомной энергетики.
Самостоятельно вызвался оппонировать при том, что в ходе дебатов
сначала был простым слушателем.
В ходе обсуждения привел счетные аргументы (конкретное
действующее и предлагаемое налогообложение в процентах), в связи
с которыми новая налоговая база не позволяет работать
производству в плюс. Предложил проверить, нет ли у правительства
намерения уничтожить тот бизнес, у которого нет возможности
"просто платить", и таким образом оставить на рынке только
удобных игроков.
На открытых дебатах фактически переформулировал неозвученную
правительством проблему и предложил решать не проблему
невозможности собрать налоги, а проблему моно полизации.
Вызвался участововать во вторых открытых дебатах, уже не с
правительством, а с прямым конкурентом. Выиграл дебаты.
Предложил по итогам дебатов не только проверить РосАтом, но и
поставил вопрос о легитимности правительства и выяснил, какими
способами можно их снять\сменить\уволить.
| Переформулировал проблему, объясняя суть вопросов | 969. Способность обучать, передавать знания, объяснять. |
Онлайн (то, что происхдит на портале)Отчёт28 ноября 2010описание события
1141 по результатам своей работы в модуле производства написал
краткий отчёт, где изложил ход работ, возникшие проблемы и пути
их решения.
| изложил результаты своей работыв письменной форме | 971. Способность внятно излагать свои результаты в письменной форме. |
МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)Работает как мастер28 ноября 2010описание события
1141 - рулит производством деталей, грамотно и чётко: заключает и
помогает
заключать договора, распределяет рабочее время и т.д. По сути,
работает, как
мастер.
| объяснял товарищам, как правильно оформлять договора | 969. Способность обучать, передавать знания, объяснять. |
МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)Работа с ТХК на Заводе27 ноября 2010описание события
1141 работал в администрации управления завода, когда к нему
прибыла для размещения заказа 1157. 1141 рассмотрел ее заказ и
показал ей покопавшись в технической документации, что станки,
которые стоят на заводе не соответствуют требованиям, необходимым
для ее заказа.
| 1141 показывал, как работать с технической документации 1157 | 969. Способность обучать, передавать знания, объяснять. |
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)Сборка робота, ориентирующегосяпо касанию19 ноября 2010описание события
1141, смежник, пришёл с желанием улучшить что-нибудь. Собирал
робота на основе МК по готовому проекту, при этом добавил в
него лишние датчики. Загрузив в МК заведомо верную
программу, не сразу добился её корректной работы в виду того, что
долго не понимал необходимости переполюсовать один из маторов -
неточность, допущенная им при сборке. После подсказки постарался
внести переполюсовку в программу, а не в модель - не преуспел.
Долго размышлял над причинами сбоя и только со второй подсказки
понял, что необходима физическая переполюсовка. Требуемого
результата добился и без принципиальных подсказок написал
подробный отчёт.
| составил грамотный отчёт | 971. Способность внятно излагать свои результаты в письменной форме. |
МИГ №1 (всё, что произошло во втоник 16-ого)Ориентация в новой ситауции17 ноября 2010описание события
1141 быстрее всех освоил экономическую программу и стал
учить других, в первую очередь своего компаньона 1142, которая
тоже освоила программу, но только с помощью и не быстро. 1141
вщял на себя обязанности лидера и организовывал работу 1142. Она
работала по указаниям.
| Способен, передавал, объяснял | 969. Способность обучать, передавать знания, объяснять. |
| |