Результаты

Компетенции для метаигр на базе ФГОС (2010)

1245. Умение превращать информацию в знания, применять и делиться полученным знанием (37).

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Nuclear sprint16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap - 29/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 2.0)»).

Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:

  • 969. Способность обучать, передавать знания, объяснять.
  • 971. Способность внятно излагать свои результаты в письменной форме.

МИГ №3 (всё, что произошло во втоник 23-его)

Участие в дебатах28 ноября 2010описание события

1141
Участвовал в первом публичном выступлении в качестве оппонента новому налоговому законопроекту и выиграл его у представителя правительства (1152) при поддержке иностранных СМИ и иностраного бизнеса. Выступил с предложением обвинить конкурента в монополизации рынка комплектующих для атомной энергетики.

Самостоятельно вызвался оппонировать при том, что в ходе дебатов сначала был простым слушателем.

В ходе обсуждения привел счетные аргументы (конкретное действующее и предлагаемое налогообложение в процентах), в связи с которыми новая налоговая база не позволяет работать производству в плюс. Предложил проверить, нет ли у правительства намерения уничтожить тот бизнес, у которого нет возможности "просто платить", и таким образом оставить на рынке только удобных игроков.

На открытых дебатах фактически переформулировал неозвученную правительством проблему и предложил решать не проблему невозможности собрать налоги, а проблему моно полизации.

Вызвался участововать во вторых открытых дебатах, уже не с правительством, а с прямым конкурентом. Выиграл дебаты.

Предложил по итогам дебатов не только проверить РосАтом, но и поставил вопрос о легитимности правительства и выяснил, какими способами можно их снять\сменить\уволить.

VitalПереформулировал проблему, объясняя суть вопросов
969. Способность обучать, передавать знания, объяснять.
Ск.

Онлайн (то, что происхдит на портале)

Отчёт28 ноября 2010описание события

1141 по результатам своей работы в модуле производства написал краткий отчёт, где изложил ход работ, возникшие проблемы и пути их решения.

TindDaeизложил результаты своей работыв письменной форме
971. Способность внятно излагать свои результаты в письменной форме.
Ск.

МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)

Работает как мастер28 ноября 2010описание события

1141 - рулит производством деталей, грамотно и чётко: заключает и помогает
заключать договора, распределяет рабочее время и т.д. По сути, работает, как
мастер.

kraykобъяснял товарищам, как правильно оформлять договора
969. Способность обучать, передавать знания, объяснять.
Сп.

МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)

Работа с ТХК на Заводе27 ноября 2010описание события

1141 работал в администрации управления завода, когда к нему прибыла для размещения заказа 1157. 1141 рассмотрел ее заказ и показал ей покопавшись в технической документации, что станки, которые стоят на заводе не соответствуют требованиям, необходимым для ее заказа.

miha1141 показывал, как работать с технической документации 1157
969. Способность обучать, передавать знания, объяснять.
Сп.

Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)

Сборка робота, ориентирующегосяпо касанию19 ноября 2010описание события

1141, смежник, пришёл с желанием улучшить что-нибудь. Собирал робота на основе МК по готовому проекту, при этом добавил в него лишние датчики. Загрузив в МК заведомо верную программу, не сразу добился её корректной работы в виду того, что долго не понимал необходимости переполюсовать один из маторов - неточность, допущенная им при сборке. После подсказки постарался внести переполюсовку в программу, а не в модель - не преуспел. Долго размышлял над причинами сбоя и только со второй подсказки понял, что необходима физическая переполюсовка. Требуемого результата добился и без принципиальных подсказок написал подробный отчёт.

Nicolasсоставил грамотный отчёт
971. Способность внятно излагать свои результаты в письменной форме.
К.

МИГ №1 (всё, что произошло во втоник 16-ого)

Ориентация в новой ситауции17 ноября 2010описание события

1141 быстрее всех освоил экономическую программу и стал учить других, в первую очередь своего компаньона 1142, которая тоже освоила программу, но только с помощью и не быстро. 1141 вщял на себя обязанности лидера и организовывал работу 1142. Она работала по указаниям.

HeidenСпособен, передавал, объяснял
969. Способность обучать, передавать знания, объяснять.
Сп.

Навигация

1245. Умение превращать информацию в знания, применять и делиться полученным знанием (37).
cache: no_need (4), no_cache (11), cached (11)db queries: 17time: 0.208

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.