Результаты

Мир профессий — 2030

1431. Умение превращать информацию в знания, применять и делиться полученным знанием (из ФГОС 3).

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Nuclear sprint16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (tinddae - 18/02/2011)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 2.0)»).

Результат равен результату по компетенции 969. Способность обучать, передавать знания, объяснять.

МИГ №3 (всё, что произошло во втоник 23-его)

Участие в дебатах28 ноября 2010описание события

1141
Участвовал в первом публичном выступлении в качестве оппонента новому налоговому законопроекту и выиграл его у представителя правительства (1152) при поддержке иностранных СМИ и иностраного бизнеса. Выступил с предложением обвинить конкурента в монополизации рынка комплектующих для атомной энергетики.

Самостоятельно вызвался оппонировать при том, что в ходе дебатов сначала был простым слушателем.

В ходе обсуждения привел счетные аргументы (конкретное действующее и предлагаемое налогообложение в процентах), в связи с которыми новая налоговая база не позволяет работать производству в плюс. Предложил проверить, нет ли у правительства намерения уничтожить тот бизнес, у которого нет возможности "просто платить", и таким образом оставить на рынке только удобных игроков.

На открытых дебатах фактически переформулировал неозвученную правительством проблему и предложил решать не проблему невозможности собрать налоги, а проблему моно полизации.

Вызвался участововать во вторых открытых дебатах, уже не с правительством, а с прямым конкурентом. Выиграл дебаты.

Предложил по итогам дебатов не только проверить РосАтом, но и поставил вопрос о легитимности правительства и выяснил, какими способами можно их снять\сменить\уволить.

VitalПереформулировал проблему, объясняя суть вопросов
969. Способность обучать, передавать знания, объяснять.
Ск.

МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)

Работает как мастер28 ноября 2010описание события

1141 - рулит производством деталей, грамотно и чётко: заключает и помогает
заключать договора, распределяет рабочее время и т.д. По сути, работает, как
мастер.

kraykобъяснял товарищам, как правильно оформлять договора
969. Способность обучать, передавать знания, объяснять.
Сп.

МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)

Работа с ТХК на Заводе27 ноября 2010описание события

1141 работал в администрации управления завода, когда к нему прибыла для размещения заказа 1157. 1141 рассмотрел ее заказ и показал ей покопавшись в технической документации, что станки, которые стоят на заводе не соответствуют требованиям, необходимым для ее заказа.

miha1141 показывал, как работать с технической документации 1157
969. Способность обучать, передавать знания, объяснять.
Сп.

МИГ №1 (всё, что произошло во втоник 16-ого)

Ориентация в новой ситауции17 ноября 2010описание события

1141 быстрее всех освоил экономическую программу и стал учить других, в первую очередь своего компаньона 1142, которая тоже освоила программу, но только с помощью и не быстро. 1141 вщял на себя обязанности лидера и организовывал работу 1142. Она работала по указаниям.

HeidenСпособен, передавал, объяснял
969. Способность обучать, передавать знания, объяснять.
Сп.

Навигация

1431. Умение превращать информацию в знания, применять и делиться полученным знанием (из ФГОС 3).
cache: no_need (4), no_cache (8), cached (10)db queries: 14time: 0.453

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.