Мир профессий — 2030
1359. Компетентно работать с командой игротехников (определять сильные и слабые стороны сотрудников и распределять задачи в зависимости от этого).
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 508. Способность сформировать команду для деятельности.
- 509. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
Городские игры 1, 2, 3, 4
Дальневосточный Федеральный Университет21 декабря 2009описание события
Изначально ректором университета был 171 (Павел Морозов), но потом ему захотелось поиграть не по федеральным правилам, а по коммерческим и он ушёл. На его место пришла Ольга Черкашина.
С ДФУ согласовывали заказы на специалистов администрация ДВ в лице 87(Баринова Сергея)и 106 (Севостьянова), они говорили, какие специалисты им нужны и договаривались с ректором и подгоняли курсы. В научной работе ДВУ ставил акцент на аналитике и выявлении экономических тенденций и анализе рынка труда.
Лекции в ДФУ читались приглашенными преподавателями, специалисты выпускались за счет федерального бюджета, иногда расчеты между преподавателями и предпринимателями велись отдельно.
Университет имеет особый договор с ЛПА в лице 119(Йошпы) и 228(Петровым) о дополнительном экспериментальном образовании студентов полифоническому мышлению, за счет федерального бюджета.
Жуковский 218 читал лекции в ДФУ по заказу РВК (154,107) и специалистами дальше распоряжался РВК сам. Жуковский сами пришли от РВК и договорились с ректором о курсах.
162 (Кривенков) из ВсеНИЦ бесплатно в ДФУ лекции читать не стал, мол «за границей нам за лекции деньги платят».
Миг №5 «Странные обстоятельства»
Перехват инициативы сбора собрания5 декабря 2009описание события
Сразу же после введения военного положения, видя ропот толпы и понимая, что надо брать инициативу и быстро разъяснять свою позицию, 271 собрал всех губернаторов 168, 107 и 88, а также министра финансов 176 и увел их на конфиденциальный разговор. До этого они сами хотели отдельно собраться и обсудить ситуацию, но не успели. 271 перехватил инициативу и успел подать проблемы в свете своего видения ситуации.
Выступила с предложением отмены ранее достигнутых договорённостей по российскому вопросу. Нашла необходимую аргументацию, в результате чего договорённости были пересмотрены | 508. Способность сформировать команду для деятельности.
| ||||
Выступила с предложением отмены ранее достигнутых договорённостей по российскому вопросу. Нашла необходимую аргументацию, в результате чего договорённости были пересмотрены | 509. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
|
Миг №4 «Таможня»
Флеш-группа для консолидированного голосования5 декабря 2009описание события
168, 176, 87, 154 и 107 организовали общую флэш-группу для консолидированного голосования на второй части заседания международного форума, организованного европейским отделением МВФ. В кулуарах они согласовывали выносимые на обсуждения вопросы и пытались договориться с другими делегациями, Кореи и Ирана, о взаимной поддержке выдвигаемых проектов.
Организовали общую флэш-группу для консолидированного голосования на второй части заседания международного форума, организованного европейским отделением МВФ | 508. Способность сформировать команду для деятельности.
| ||||
Организовали общую флэш-группу для консолидированного голосования на второй части заседания международного форума, организованного европейским отделением МВФ | 509. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
|
Городские игры 1, 2, 3, 4
Дума-наука и образование3 декабря 2009описание события
№154 и №107 предложили включить образование в науку, ведь министра образования у нас нет, и мы будем этим всем вместе заниматься Предложили 20% от госбюджета выделять сразу на счет компании РВК, куда только они имеют доступ.
Предложили включить образование в науку. Что бы заниматься образованием самим. Предложили 20% от госбюджета выделять сразу на счет компании РВК, куда только они имеют доступ | 509. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
|