Ярмарка проектов
3269. Добиваться резульата.
Оценки, использованные при расчёте результата
Молодёжная научная школа "Архитекторы будущего" 2014 | 28 ноября 2014 — 30 ноября 2014, проект закончен. |
|
Тайм-менеджмент (Рома)11 ноября 2013описание события
На каждую команду выдано по два листа с заданием.
Горохова Екатерина сказала взять Стучкову Антону второй лист с заданием, для удобства.
Солопченко Владислав предложил и аргументировал заполнение одной из клеточек. Команда согласилась.
Волшин Максим стал делатать задание сам, отдельно от команды.
Захаркина Дарья предлагает пометить клеточки карандашом, чтобы было легче ориентироваться. Делает это сама.
Голосов Сергей активно вносит предложения по решению задания.
Горохова Екатерина заполняет юланк ответа, поясняет почему именно так. Стучков Антон соглашается с её вариантом.
Мударисов Тимур организовал работу по заполнению бланка.
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. |
|
Причинно-следственные связи (Руслан)11 ноября 2013описание события
Мударисов Тимур карточки на две группы "до входа в квартиру" и "после входа в квартиру". командными усилиями разделили.
Горохова Екатерина и Стучков Антон сообща дополняют общую цепочку.
Волшин Максим стал составлять отдельный кусок цепочки самостоятельно.
Горохова Екатерина старается откорректировать полученную цепочку, найти ошибку. Дискутирует с другими членами команды, объясняет почему нужно изменить. В итоге выстраивают цепочку полностью.
Волшин Максим предложил зачитать всю цепочку для проверки, стал читать.
В другой команде Стучков Антон руководит процессом составления цепочки.
Захарина Дарья самостоятельно кладет красные карточки к синим.
Мударисов Тимур зачитывает цепочку для проверки. Волшин максим : "Считаю, что нужно изменить вот здесь".Стучков Антон объяснил почему менять ничего не нужно, Максим согласился.
Мударисов Тимур сам пишет шаги проекта.
Горохова Екатерина записывает шаги проекта, Стучков Антон диктует их.
Команда Тимура выполнила задание правильно. Команде Антона потребовалась помощь ведущего.
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. |
|
Работа с рассеянной информацией (Жанат)11 ноября 2013описание события
Задание командам - выявить главную идею текста нименьшим количеством слов.
Мударисов Тимур и Солопченко Святослав вызвались быть представителяит от своих команд, взяли задание у ведущего.
Мударисов Тимур стал разделять текст по смысловым блокам, огласил их команде. Предложил решение задачи. Голосов Сергей не согласился с Тимуром: "Я покажу тебе, почему ты не прав". Начал оюъяснять, но время на задание закончилось. Голосов Сергей сказал ведущему свой вариант ответа, как ответ команды.
Солопченко Святослав, Стучков Антон, Горохова Екатерина, Волшин Максим сообща работают над текстом, ведут обсуждение, советуются друг с другом. Мударисов Тимур объясняет команде смысл текста по формату "Если... то". Голосов Сергей сказал, что не понял текста, Солопченко Святослав объяснил Сергею текст.
Мударисов Тимур оглашает ответ команды. Ведущий говорит, что ответ неверный, тогда Волшин Максим говорит свой вариант, который оказался верным.
После выполнения заданий командам отведено время на выдщеление главной идеи в их проектах.
Солопченко Святослав предложил вариант формулировки идеи их проекта, команда согласилась.
В другой команде Голосов Сергей огласил идею их проекта.
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. |
|