Результаты

к наборам компетенций

Мир профессий — 2030

Проджект-тейлор

Соответствие профессии — 0%
свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
563Образование, игры
Ск.Сп.К.
кол-во оценок
Ск.Сп.К.
свиделей
и событий
1360. Компетенция - разбивать программы и информационный поток на блоки (кнолы) и синтезировать из них новые продукты.
563
564Экономика, ресурсы
1372. PR и реклама проекта (из ФГОС 3).
1375. Найти место продукта на потребительском рынке.
1384. Способность к эффективной презентации своего проекта или компании в рамках выставок и конференций (из ФГОС 3).
1385. Сформировать образ продукта из идеи.
1388. Учитывая тренды и фокус, ориентировать продукт под запрос и возможности клиента.
564
567Общечеловеческое, информация
1423. Способность добиваться результатов (из ФГОС 3).
1425. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи (из ФГОС 3).
1431. Умение превращать информацию в знания, применять и делиться полученным знанием (из ФГОС 3).
1434. Умение транслировать и интегрировать идеи заказчика и стратегию компании.
567

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— уровень, необходимый для профессии.
— текущий уровень (лучший результат из всех проектов).
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.
— личные оценки (чем больше оценок, тем ярче).
— групповые оценки, ставятся сразу нескольким участникам.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (6), no_cache (1), cached (4)db queries: 8time: 0.477

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.