Мир профессий — 2030
1419. Анализ: Определение разрушающих факторов.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Результат равен среднему из результатов по компетенциям:
- 521. Анализировать свои поступки, мотивы, потребности. (вес = 3)
- 550. способен анализировать технологический процесс как объект управления. (вес = 3)
- 549. готов разрабатывать эффективную стратегию и формировать активную политику рискменеджмента на предприятии. (вес = 3)
Миг №4 «Таможня»
(к) Япония6 декабря 2009описание события
В конце игры к 160 и 265 подошёл представитель «Подводной Базы» с просьбой дать денег в долг: «Дайте пожалуйста денег, тысячи 2, а то в банке очередь, а цикл кончается». 265 и 160 согласились дать денег, но только под расписку. Расписку составили. Вообще в процессе всей игры девушки играли очень адекватно и самостоятельно. Разумно действуют и ориентируются в различных игровых ситуациях, самостоятельно принимают решения, обсуждают дальнейший план действий в своей мини-команде.
Оценивают свои силы: 265 на биотехе не стремились сделать сразу все и быстро. Пришла понимая зачем пришла, узнала как это сделать, сделала тщательно, качественно и отложила продолжение на следующий приезд. Потому что "об этом надо подумать, как сделать".
Миг №4 «Таможня»
Разрешение сложной ситуации5 декабря 2009описание события
265 разрешила сложную ситуацию, когда ГМЧ (321, 226) выбрали некорректное название для технологии (камера генетической модификации человека), шло обсуждение, что это не пройдет как патент. Видимо была договоренность у ГМЧ с Токийским университетом или Японией и она была в решении этой проблемы заинтересована. Она организовала диалог и в конечном счете все друг друга поняли ( мастера по науке, мастера по иностранцам, Япония и ГМЧ), в итоге к концу цикла, у них (160, 265) было то что они хотели.
Из-за неудачного названия для технологии (камера генетической модификации человека) могли отказать в патенте. А Япония была заинтересована в проекте. Организовали диалог и в конечном счете все друг друга поняли ( мастера по науке, мастера по иностранцам, | 549. готов разрабатывать эффективную стратегию и формировать активную политику рискменеджмента на предприятии.
|
Миг №3 «Выставка»
Активность Японии1 декабря 2009описание события
265, 177 (Япония) – Проводят исследования в лаборатории, пишут и читают курсы в университете, развивают биотехнологии, неплохо развивают экономику. Ведут политическую линию. Договорились о союзе с Кореей. Вынашивают коварные планы по отъему Дальнего Востока и захвату Китая. Вынашивают план по выращиванию бактерий, которые будут поедать посевы риса, чтобы устроить в Китае голод.
Вынашивают план по выращиванию бактерий, которые будут поедать посевы риса, чтобы устроить в Китае голод. | 550. способен анализировать технологический процесс как объект управления.
|