Базовый набор компетенций (версия 1.0)
Полная компетенционная карта
свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
487
488Лидерство и проактивность | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 815. Эффективно справляется с текущими стрессами, сохраняет включенность в ситуацию. | |||||||
| 816. Харизматичность. | |||||||
| 817. Решительность, совершение активных действий. | |||||||
| 818. Умение выступать посредником в разрешение конфликтов. | |||||||
| 819. Способность брать ответственность за выполнение задач. | |||||||
| 820. Способность вести устную эффективную дискуссию. | |||||||
| 821. Способность к письменному диалогу. | |||||||
| 822. Формирование своей точки зрения и ее защита. | |||||||
| 823. Определение границ, норм и ценностей. | |||||||
| 824. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям. | |||||||
| 825. Способность к самостоятельной работе и обучению. | |||||||
488
489Лидерство в коммуникации с другими | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 826. Рекрутирование новых членов в группу. | |||||||
| 827. Мотивирование или стимулирование деятельности других. | |||||||
| 828. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий. | |||||||
| 829. Ведение официальных и не официальных переговоров. | |||||||
| 830. Способность понимать чужую позицию, мотивы, мировоззрение и психологию. | |||||||
| 831. Способность к публичным выступлениям, умение оформлять, представлять и защищать свои работы. | |||||||
| 832. Способность социализироваться в незнакомой среде, умение быть своим, готовность принять нормы. | |||||||
489
490Организаторская деятельность. Управление проектами и администрирование деятельности | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 833. Контроль процесса и результата деятельности. | |||||||
| 834. Разбиение цели на задачи, глобальное планирование. | |||||||
| 835. Построение стратегии своей игры. | |||||||
| 836. Способность добиваться результатов. | |||||||
| 837. Способность к принятию решений в условиях неполного комплекта данных. | |||||||
| 838. Умение принимать решения в состоянии стресса или ограниченного контроля времени. | |||||||
| 839. Определение постановки индивидуальных и групповых целей и задач. | |||||||
| 840. Установление последовательности действий, регламента, для решения конкретной задачи. | |||||||
| 841. Организация мероприятий и собраний. | |||||||
| 842. Способность к оценке наличных ресурсов. | |||||||
| 843. Рефлексия деятельности и ее результатов. | |||||||
490
491Работа с информацией | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 844. прогнозирование событий игры. | |||||||
| 845. применение профильных экономических знаний в игре. | |||||||
| 846. применение профильных политических знаний в игре. | |||||||
| 847. применение профильных юридических знаний в игре. | |||||||
| 848. применение профильных технических знаний в игре. | |||||||
| 849. умение соответствовать нормативам. | |||||||
| 850. составление текстовых документов. | |||||||
| 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры. | |||||||
| 852. анализ текста, документа. | |||||||
| 853. Способность к фиксированию и классификации данных. | |||||||
| 854. Подбор информации под поставленную задачу в неструктурированной информационной среде. | |||||||
| 855. Применение игровой информацией. | |||||||
| 856. Способность к эффективному поиску информации в разнородных источниках. | |||||||
| 857. Способность самостоятельно осваивать новые средства коммуникации и работы с информационными потоками. | |||||||
491
492Творчество | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 858. Готовность к экспериментированию. | |||||||
| 859. Создание новой идеи. | |||||||
| 860. Создание нового продукта. | |||||||
| 861. Соединение разнодисциплинарных инструментов, то есть синтез. | |||||||
| 862. Способность вжиться в роль и отыграть персонажа. | |||||||
492
493Инженерные компетенции | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 863. Уметь передавать техническую информацию (лично или по телефону) так, и добиваться, чтобы по результатам получилось изделие с нужными параметрами. | |||||||
| 864. Анализ сложного технического процесса (понять систему настроек программ: AutoCAD (чертежи), ArtCam (управляющая траектория движения инструмента), KCam (управление станком)). | |||||||
| 865. Умение читать чертеж (перевести бумажный чертеж в электронный, принятый программой ArtCam). | |||||||
| 866. Контроль работы станка (подготовка станка, слежение за фрезой через KCam, соблюдение безопасности). | |||||||
| 867. Работа в AutoCAD (чертежи), ArtCam (управляющая траектория движения инструмента), KCam (управление станком). Возможно в других программах. | |||||||
| 868. Планирование производства деталей, организация выпуска деталей на заводах, цепочка внедрения инноваций (разработка, внедрение, открытие завода). | |||||||
| 869. Передача необходимой информацию по приемке передаче смены на заводе или перед отпуском в полном объеме, вводит принимающего дела коллегу в курс дела. | |||||||
| 870. Сбор первичной информацию: лично увидеть проект, оборудование, показания приборов, документацию, состояние персонала и рабочих мест и т.д.; опрашивает людей, которые ближе всего к проблеме. | |||||||
493
525Новые (временно здесь) | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 943. Знание и применение детской психологии. | |||||||
| 944. Знание и применение педагогических основ. | |||||||
| 945. Умение проводить тренинги. | |||||||
| 946. Умение проводить ролевые игры. | |||||||
525