Результаты

к наборам компетенций

Организационная конфликтология и управленческое консультирование

"Изменяя организационную реальность". ИГРАЮТ ВСЕ :)

Соответствие профессии — 0%
LighT hohlov (Sinedd): Соответствие профессии «"Изменяя организационную реальность".   ИГРАЮТ ВСЕ :)»
1824. Знать и соблюдать Правила.
1825. Вести Дневник Наблюдений.
1826. Предлагать сюжеты для развития организационной реальности.
1827. Выбирать стратегию (линию, вектор) поведения по достижению значимой цели, состояния, результата.
1828. Формулировать желаемый результат (цель, состояние) для отыгрываемого Персонажа.
1829. Формулировать желаемый результат (цель, состояние) для других игровых Персонажей.
1830. Выявлять интересы, ожидания, требования отыгрываемого Персонажа.
1831. Выявлять интересы, ожидания, требования других игровых Персонажей.
1832. Рефлексировать отыгранный игровой сюжет.
1834. Оценивать игровые действия участников игрового сюжета, выставлять оценки и обосновывать их.
2291. Добиваться поставленной цели, желаемого результата.
2292. Отрабатывать интересы и ожидания Заинтересованных лиц (по Игровому эпизоду).
2293. Предложить решение, которое ПРИНЯТО К ВНЕДРЕНИЮ в Организации.
2294. Способствовать сохранению "Организационных Балансов".
2295. Тянуть "одеяло" на себя, пренебрегать интересами других.
2296. Действиями и решениями оказывать положительное влияние на Организацию.
2297. Действиями и решениями оказывать отрицательное влияние на Организацию.
2298. Предпринимать бесплодные усилия.
2299. Командой предлагать решение, соответствующие требованиям, ожиданиям и интересам Заинтересованных лиц.
2300. Командой предлагать решение, устраняющее несоответствие, противоречие, конфликт.
2301. Командой предлагать решение, содержащее механизм внедрения.
2302. Командой предлагать решение, имеющее обоснование (рыночное, организационное, ресурсное и т.п.).
2303. Командой предлагать решение, способствующее сохранению "Организационных Балансов".
2304. Командой презентовать решение.
2305. Командой отвечать на вопросы и защищать предлагаемое решение.
2306. Командой предлашать решение, затрагивающее "Иерархию, структуру и деятельность".
2307. Командой предлагать решение, затрагивающее "Организационную культуру".
2308. Командой предлагать решения, затрагивающее "Правила игры в Бизнес".
2309. Командой предложить решение, которое ПРИНЯТО К ВНЕДРЕНИЮ в Организации.
2310. Оценивать игровые действия команд, выставлять оценки и обосновывать их.

Навигация

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— уровень, необходимый для профессии.
— текущий уровень (лучший результат из всех проектов).
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (6), no_cache (1), cached (4)db queries: 8time: 0.193

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.