Результаты

к наборам компетенций

Компетенции для Школы стипендиатов Фонда Потанина

*_Принимающий решения

Соответствие профессии — 0%
Анастасия Гуревич (Solnze-lesa): Соответствие профессии «*_Принимающий решения»
1705. Умение работать в команде (способствовать раскрытию и использованию потенциала других членов команды).
1706. Соблюдение баланса между личными интересами и интересами команды.
1707. Признание ценностей разных позиций в группе.
1708. Эрудиция.
1709. Способность выдавать множество решений.
1710. Активная жизненная позиция.
1714. Общение на равных с партнерами.
1715. Открытость и взаимопомощь в общении.
1716. Умение взять ответственность на себя.
1717. Умение влиять на других (убедить, увлечь, повести за собой).
1718. Умение организовать взаимодействие.
1719. Аналитические способности.
1720. Логика.
1721. Проницательность как способность предвидеть результаты.
1722. Интуиция.
1723. Умение применять знания на практике, решать проблемы реального мира.
1724. Способность к рефлексии.
1726. Гибкость поведения и мышления.
1731. Умение слушать.
1732. Инициативность.
1733. Мотивация достижения.
1734. Энергичность.
1736. Умение говорить (речевые навыки).
1738. Работоспособность.

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— уровень, необходимый для профессии.
— текущий уровень (лучший результат из всех проектов).
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (6), no_cache (1), cached (4)db queries: 8time: 0.491

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.