Гимназия №1505
Полная компетенционная карта
свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
444
459Коммуникативная компетентность. Выступление, устное или письменное | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 669. Соответствие текста теме и цели. | |||||||
| 670. Структура. Логичность построения структуры текста, его разделов, связок между ними, доказательств и обоснований, обобщений в виде выводов, моральных и теоретических суждений. | |||||||
| 671. Грамотность. Отсутствие или минимальное количество ошибок, пунктуационных, орфографических, лексических, стилистических. | |||||||
459
460Умение работать в команде | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 673. Следование общей цели. | |||||||
| 674. Оказание помощи в решении внутрикомандных проблем. | |||||||
| 675. Исполнительская дисциплина. | |||||||
| 676. Принятие на себя ответственности за какое то дело. | |||||||
460
461Креативность, творчество | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 678. Экспериментирование. Опробывание идей в действии. | |||||||
| 680. Оригинальность идей. | |||||||
| 681. Разработанность идей и предложений. | |||||||
| 682. Количество генерируемых новых идей. | |||||||
461
462Организационная компетентность | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 679. Распределение обязанностей в команде. | |||||||
| 683. Участие в принятии группового решения, эффективность, быстрота и степень индивидуального участия в принятии решения, лидерство. | |||||||
| 684. Ответственность, принятие социальной роли и выполнение требований к ней. | |||||||
| 685. Использование инструментов управления. Поощрение, наказание, убеждение. | |||||||
| 686. Эффективное распределение ресурсов. | |||||||
| 687. Поиск и оценка источников новых ресурсов. | |||||||
462
463Аналитическая компетентность | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 689. Вычислительные умения и навыки. | |||||||
| 690. Выделение существенных признаков ситуации, задачи. | |||||||
| 691. Пошаговое моделирование процесса. | |||||||
| 692. Математическое моделирование и прогнозирование ситуации, задачи. | |||||||
463
465Личностная самоорганизация и самоконтроль | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 696. Выстраивание эффективной стратегии саморазвития своего персонажа. | |||||||
| 697. Планирование свей работы, рабочего времени. | |||||||
| 698. Способность контролировать свое поведение, культура поведения. | |||||||
| 699. Умение доводить работу до результата. | |||||||
| 700. Принятие решения в ситуации неопределенности или множественного выбора, дефицита времени и ресурсов. | |||||||
465