Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
522. Умение выстраивать эффективное самообразование.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен результату по компетенции 825. Способность к самостоятельной работе и обучению.
Городская игра
Доклад по бактериальному оружию21 мая 2010описание события
1010: Получил заказ от 321 на военное применение генномодифицированных организмов (название корпорации требовало), но в классических типах воздействия ничего нового не видел и перспектив не связывал. Видимо ему на глаза попалась статься о бактериальном происхождении видового разнообразия насекомых. Он предложил использовать именно этот механизм. Но в полемике был переубежден, что боевое применение на людях не возможно из-за сильно отложенного эффекта. Так же были проведены прикидки по времени и способах отклика человечества на собственное видовое разделение, типы и действенность мер. По результатам дискуссии им был подготовлен доклад.
Раскопал, освоил и мог рассказать множество подробностей по теме доклада | 825. Способность к самостоятельной работе и обучению.
|
Городская игра
Доклад по искусственным тельцам крови19 мая 2010описание события
1010: Предложил к рассмотрению презентацию по теме «искусственные тельца крови». После моего соответствующего требования, спокойно и без претензий проделал дополнительную работу,переделал ее, четко разделяя реальность и желаемое. Понимал существующие трудности синтеза, использования и дальнейших исследований. Хорошо осознавал границы своей квалификации не замещая ее фантазией.
Тщательно подготовил материал к докладу, понял его и вполне доходчиво объяснил | 825. Способность к самостоятельной работе и обучению.
|
Городская игра
Разработка искусственного фотосинтеза и телец крови17 мая 2010описание события
1010: Будучи химиком, получил заказ от Капустина на биологические исследования в области фотосинтеза и биохимии крови. По всему было видно – тема для него была нова, но тем не менее он заметно в ней прокопал и неплохо отвечал на каверзные вопросы периодически обнаруживая границы своих знаний и не боясь в этом признаваться. В диспуте быстро предлагал вполне разумные решения потенциальных проблем (непроходимость сосудов затянутых искусственным фибрином, безусловное действие клоттоцитов и способы предотвращения некроза). Быстро ассимилировал новые знания, спокойно отказывался от прежних не слабых позиций (были и смены концепций), вырабатывал новые.
Отыскал, отсортировал и освоил материалы по теме докладов. Освоил вполне достойно. | 825. Способность к самостоятельной работе и обучению.
|