Арктика — 2030 (компетенции для метаигры)
788. Способность добиваться результатов.
Оценки, использованные при расчёте результата
Арктика — 2030 | 18 февраля 2010 — 18 декабря 2010, проект закончен. |
|
МИГ №6 «Финал»
технология сверхпроводимости1 апреля 2010описание события
175 - разработала и защитила технологию высокотемпературной сверхпроводимости.
разработала и защитила технологию высокотемпературной сверхпроводимости |
|
МИГ №1 «Ворота в Арктику»
Успешный ролик14 марта 2010описание события
360, 175 - записали ролик для социальной группы управленцев с целью дискредитации Generai Elektric . По модели войны мифов он оказался довольно успешным, они сделали правильный акцент, а после правильно применили и фактически спасли для себя полгорода.
в записанном ролике сделали правильный акцент, а после правильно применили и фактически спасли для себя полгорода. |
|
МИГ №1 «Ворота в Арктику»
Информационная компания НАТО14 марта 2010описание события
На игре был модуль общественного мнения в городе. НАТО вложилось в информационную компанию, сняли несколько продуманных роликов про НАТО, для повышения лояльности к НАТО, к их силам. Довольно успешно, например, люди Барроу стали лояльны к НАТО. После им это существенно помогло, когда против них начали снимать другие ролики.
Сняли ролик и люди Барроу стали лояльнее относиться к НАТО |
|
МИГ №4 «Красная палатка»
Работа в исследовательской лаборатории14 марта 2010описание события
Работа в Исследовательской лаборатории для регистрации изобретения.
175 Создание модели сверхпроводящей гибкой линии электропередач из конструктора.
902Создание платформы для переноса зданий. Пользуясь его моделью команда начала делать теоретическое описание изобретения. 111 работал всю игру за ноутбуком, чтобы к концу игры зарегистрировать это изобретение и второе по маскировочному куполу. Купол был создан, зарегистрирован, дана уникальная карта защитного купола, который вместо военной базы транслирует изображение нефтяной базы.
Создала модель сверхпроводящей гибкой линии электропередач из конструктора. |
|