Арктика — 2030 (компетенции для метаигры)
796. Способность к фиксированию и классификации данных.
Оценки, использованные при расчёте результата
Арктика — 2030 | 18 февраля 2010 — 18 декабря 2010, проект закончен. |
|
МИГ №4 «Красная палатка»
Повышение в должности: экономические результаты и отчётность18 марта 2010описание события
Совет директоров рассмотрел первые результаты деятельности менеджеров и принял решение о повышении некоторых из них в должности. При этом повышаются личные возможности управления объектами в Арктике.
За экономические результаты, полученную прибыль и отчетность (часть прибыли вычитается в пользу Совета директоров) повышаются в должности:
1) за хорошую аналитику, грамотную речь и изложение ситуации в отчёте;
2) за эффективную работу с информацией в сфере финансов и
грамотное управление проектами;
до начальник отдела - 885; до лидера крыла - 84, 360, 175, 913.
грамотно написала отчёт |
|
МИГ №3 «Городские сессии»
Повышения в должности: отчётность18 марта 2010описание события
Совет директоров рассмотрел первые результаты деятельности менеджеров и принял решение о повышении некоторых из них в должности. При этом повышаются личные возможности управления объектами в Арктике.
За хорошую аналитику, грамотную речь и качественное изложение материала в отчёте повысить до начальникка отдела: 929, 366, 903, 902, 175
грамотно написала отчёт |
|
МИГ №4 «Красная палатка»
Выбор комплекта оборудования16 марта 2010описание события
Во время обсуждения оплаты комплекта оборудования, некоторые участники интересовались его содержанием №175 и №114 интересуются что такое "леммы". получают ответ что это такие роботы.
№175, №114,№ 299, №360 – изучали и наконец выбрали комплект.
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. |
|
МИГ №3 «Городские сессии»
Работа на изысканиях14 марта 2010описание события
Необходимо научиться пользоваться Майнстормом, запрограммировать робота на выполнение определенных действий - повторение траектории пути исследования. Выполнили задание: 940, 171, 902, 903, 912 (ему в процессе помогала 28). 920 и 175 (пробовали менять параметры расстояния и пр., которые на инструктировании не показывали). 898 и 90 уступили место 109, которому хотелось быстрее сделать исследования. 90 объяснял 109 как программировать робота, 898 помогала объяснять.
Программировали роботов, моделирую процесс исследования |
|