Компетенции Фаберлик
Полная компетенционная карта
свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
900
904ОБГ | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2875. планирование, анализ, стратегия. | ||||||||||
2876. артистизм, проводить презентацию, риторика. | ||||||||||
2877. самонакачка и саморегуляция (управление своим эмоциональным состоянием). | ||||||||||
2878. целеполагание, мечтать. | ||||||||||
2879. держать удар, вставать после падения, стрессоустойчивость. | ||||||||||
2880. организация своего времени, дисциплина, самоорганизация. | ||||||||||
2881. понять, что не хватает в себе для достижения цели. | ||||||||||
2882. ответственность за принятое решение (начать действовать после принятия решения, принял решение - достигни цели). | ||||||||||
2883. находить материал для обучения (просто информацию под запрос) и работать с ним. | ||||||||||
2884. оценка, чего не хвататет обучаемым, проанализировать реакции и скорректировать ошибки обучаемых. | ||||||||||
2885. владеть даваемым материалом и граничащими с ним сферами (аналогии, межпредметность). | ||||||||||
2886. создавать кейсы "говорящих" презентаций. | ||||||||||
2887. вести телефонные переговоры. | ||||||||||
2888. провести успешное собеседование (выявить потребности, ценности, направить на нужную траекторию, базовое владение типизацией психотипов и обращением с ними, невербальная коммуникация). | ||||||||||
2889. владение интернет-ресурсами (программа "Партнёр", регистрация по ссылке, владение почтой, скайп, социальные сети). | ||||||||||
2890. мотивировать, убеждать. | ||||||||||
2891. проводить мероприятия, собрания. | ||||||||||
2892. вникательность, слушать и слышать, активное слушание. | ||||||||||
2893. делегировать полномочия (отдавать задачи и контролировать результат). | ||||||||||
2894. подбор команды, кастинг. | ||||||||||
2895. транслировать ценности и смыслы. |
904
905Управленец | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2896. анализировать прошлые акции, текущее состояние рынка для выявления новых целей и мотивов ?. | ||||||||||
2897. разработка транслируемого сценария, акции, мероприятия. | ||||||||||
2898. транслировать ценности и смыслы, артистизм, проводить презентацию, риторика, выступать публично. | ||||||||||
2899. выделять, классифицировать и подбирать инструментарий для управления процессами, происходящими в сети. | ||||||||||
2900. анализировать тренды. | ||||||||||
2901. находить и привлекать ресурсы для поставленной задачи. | ||||||||||
2902. анализировать кадровый потенциал для достижения целей, внутренний и внешний. | ||||||||||
2903. разработка и создание систем обучения и адаптировать их под различные рынки. | ||||||||||
2904. наставничество: учить учить учить (учу того, кто будет учить учителей), тьютерство. | ||||||||||
2905. создавать поток людей-кандидатов на работу и систему отбора людей под цели. | ||||||||||
2906. синтезировать различные среды для создания собственной среды, удерживающей цели, ценности, контуры обучения и отбора (симбиоз). | ||||||||||
2907. вникательность, слушать и слышать, активное слушание. | ||||||||||
2908. переключать людей с себя на других или на процессы, проекты. | ||||||||||
2909. выстраивать коммуникативные связи, вертикальные и горизонтальные. | ||||||||||
2910. создание картин мира, трансляция и включение. | ||||||||||
2911. создание мегапроектов. | ||||||||||
3020. Новая компетенция. | ||||||||||
3021. Новая компетенция. |
905
909Куратор | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2915. дисциплинировать себя и других. | |||||||||
2916. создавать видение (идеи, ценности, мировоззрение) в себе и других. | |||||||||
2917. уважать личность студента (не навязывать свое мнение, удерживать позицию наставника, а не Гуру). | |||||||||
2918. проводить собеседования с разными целевыми группами (держать аудиторию, строить диалог, вести переговоры). | |||||||||
2919. уметь работать с возражениями. | |||||||||
2920. задавать открытые вопросы,иметь навыки активного слушания. | |||||||||
2921. выстраивать взаимоотношения и доверительные отношения. | |||||||||
2922. создавать ситуацию, в который ребенок (студент) проявит себя. | |||||||||
2923. уметь продавать (образовательные программы, бизнес, продукт). | |||||||||
2924. проводить тренинги совместного действия (рекрутинг, обзвон, косметический сеанс, собеседование и т.д.). | |||||||||
2925. соблюдать этику компании. | |||||||||
2926. видеть, анализировать и направлять действия студента. | |||||||||
2927. развивать у студента уверенность, веру в себя. | |||||||||
2928. создавать команду, работать в команде, сплотить студентов. | |||||||||
2929. решать конфликты. | |||||||||
2930. быть стрессоустойчивым. | |||||||||
2931. владеть знаниями по возрастной психологии, использовать личносто-ориентированный подход. | |||||||||
2932. знать и уметь выявлять типы мотивации. | |||||||||
2933. держать фокус (фокусироваться на цели,быть нацеленным на эффективный результат). | |||||||||
2934. расширять свое видение (метамышление). | |||||||||
2935. знать и уметь работать с методиками (работа с продуктом, работа на холодном рынке, проведение презентаций, встреч и т.д.). | |||||||||
2936. управлять проектами (создавать, развивать и завершать). | |||||||||
2937. уметь делегировать. | |||||||||
2938. добывать и структурировать информацию. | |||||||||
2939. управлять временем. | |||||||||
2940. уметь создать и передать технологию. |
909
911ОБГ - продвинутый | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2981. Анализировать ситуацию (анализировать текущую ситуацию, события, находить тренды и ключевые точки, моменты). | |||||||||
2982. Постановка цели (способность сформулировать и поставить перед собой четкую, ясную цель). | |||||||||
2983. Постановка задач (выведение детализированного списка задач из цели, способность "увеличивать" картину результата и детально прорабатывать необходимые действия). | |||||||||
2984. Создание орг-схем (способность нарисовать и представить в схематическом виде то, что планируется создать - описание механизма действия, процессов, результата). | |||||||||
2985. Реализатор (способность переводить орг-схему в план действий и выстраивать ее). | |||||||||
2986. Создание сценариев (способность написать сценарий под разные типы мероприятий). | |||||||||
2987. Подбор ресурсов под задачу (способность выискивать и подтягивать необходимые ресурсы под выполнение задач). | |||||||||
2988. Продвижение, реклама, PR. | |||||||||
2989. Контроль за выполнением плана (способность четко отслеживать результат действия и направление движения реализации планов и схем). | |||||||||
2990. Ситуационное управление (антикризисное управление, способность держать нос по ветру, выправлять действия, учитывая цели и задачи исходя из разных типов ситуаций). | |||||||||
2991. Работа с аудиторией и управление ее вниманием. | |||||||||
2992. Рефлексия деятельности. | |||||||||
2993. Способность ыть интересным (быть эрудированным, разносторонним, привлекательным для общения, душой компании). | |||||||||
2994. Способность выстраивать системы (способность из рабочих ресурсов и материалов выстраивать системы по достижени необходимых целей и задач). | |||||||||
2995. Генерировать идеи. | |||||||||
2996. Работа с ресурсными состояниями под ситуацию (способность переключать и зарождать необходимые ресурсные состояния, создвать настрой). | |||||||||
2997. Быть организатором коммуникации. | |||||||||
2998. Организовывать командное взаимодействие для достижения необходимых целей и задач. | |||||||||
2999. Формировать бизнес-предложение под человека (способность услышать и понять запрос человека в деятельности и сформировать наилучшее для него бизнес - предложение по сотрудничеству). |
911
912Руководитель отдела корпоративных продаж | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3000. Поиск корпоративных клиентов. | |||||||||
3001. Ведение корпоративных клиентов. Картирование. Постпродажноке обслуживание. | |||||||||
3002. Администрирование сделок. Соблюдение законодаельства. Составление договоров. | |||||||||
3003. Кадровый подбор. Составление команд под проект, цель, задачу. | |||||||||
3004. Прохождение административных барьеров. | |||||||||
3005. Поиск и назначение встречи лицу действительно принимающему решения (ЛДПР). | |||||||||
3006. Построение систем обучения. | |||||||||
3007. Ведение эффективных переговоров. | |||||||||
3008. Построение симбиотических связей. | |||||||||
3009. Маркетинг и рекламное продвижение товара. | |||||||||
3010. Эффективная деловая коммуникация. | |||||||||
3011. Антикризисное управление сделками. | |||||||||
3012. Выявление на ранних этапах и предотвращение мошеннических схем и "кидалава". | |||||||||
3013. Интуиция. | |||||||||
3014. Бульдожья хватка. | |||||||||
3015. Разветвленные корни (способность иметь друзей и знакомых разного уровня влияния в разных сферах деятельности). | |||||||||
3023. Новая компетенция. |
912
931Управленец Урал | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3077. Видеть ситуацию со стороны ( рефлексия). | |||||||||
3078. Транслировать смыслы. | |||||||||
3081. Планировать Деятельность всей своей структуры на длительный период времени( до 3-х лет). | |||||||||
3083. Иметь общее видение будущего с партнерами своей организации. | |||||||||
3085. Контролировать процессы (управления)ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в структуре. | |||||||||
3087. Постановка задач для достижения стратегических целей. | |||||||||
3089. Координировать процессы ,управлять проектами и несколькими пространствами. | |||||||||
3090. Управлять бизнес-проектами и несколькими пространствами. | |||||||||
3091. Иметь масштабное видение равития своего бизнеса. |
931
932Куратор Урала | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3024. Заинтересовать Идеей проекта. | |||||||||
3025. Убедить в перспективе проекта. | |||||||||
3026. Предоставить аргументы преимущества проекта. | |||||||||
3027. Выстроить коммуникации с участниками проекта. | |||||||||
3028. Увлечь новизной Деятельности. | |||||||||
3029. Выстроить доверительные отношения с участниками проекта. | |||||||||
3030. Создать условия для снятия напряжения при переговорах. | |||||||||
3031. Разрешать конфлитные ситуации. | |||||||||
3032. Держать цель. | |||||||||
3033. Анализировать полученную информацию. | |||||||||
3034. Соблюдать деловую этику ( экологичность отношений). | |||||||||
3035. Выявлять предпринимательские способности целевой группы. | |||||||||
3036. Формировать навыки предпринимательства. | |||||||||
3037. Транслировать принципы и ценности Компании. | |||||||||
3038. Умение чувствовать коллектив( коллективная эмпатия). | |||||||||
3039. Формировать команды под поставленные задачи. | |||||||||
3040. Восстанавливать ( поддерживать боевой дух)команд. | |||||||||
3041. Поддерживать ресурсное состояние участников. |
932
933Организатор Урал | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3042. Целеполагание, целеудержание и целедостижение (Ставить цель, удерживать ее в постоянном поле внимания и достигать). | |||||||||
3043. Анализ деятельности и ее рефлексия (Анализировать выполняемую деятельность, рефлексировать проделанную работу). | |||||||||
3044. Коммуницировать (Разрешать спорные ситуации; вести диалог, постановка правильных вопросов, уметь договариваться, Слышать и СЛУШАТЬ( активное слушание). | |||||||||
3045. Наставничество (обучать "учить-учить", передача инфо-знаний, публичное выступление). | |||||||||
3046. Креативность (нестандартно видеть, мыслить,найти различные варианты). | |||||||||
3047. Переключение с одной задачи на другую. | |||||||||
3048. Сохранять стрессоустойчивость. | |||||||||
3050. Создание сценариев. | |||||||||
3051. Видение ситуации со стороны. | |||||||||
3052. PR србытий, акций (Мотивация людей на обучения, события, мероприятия, акции, написание текстов). | |||||||||
3053. Создавать целевые "системы" обучения в своей структуре (Изучение, подбор и структурирование материалов, систематизировать передачу информации). | |||||||||
3054. Удержание одновременно нескольких пространств Де. | |||||||||
3055. Разработка новых методов и технологий работы, при неадаптированности и неэффективности существующих методов. | |||||||||
3056. Способность создавать орг-схемы (Создание схемы - механизма действия события, проекта, подбор ресурсов под задачу). | |||||||||
3057. Командообразование (работать в команде, создание команд, делегирование полномочий, передавать свое видение другим, формировать ответсвенность каждого для получении общего результата в совместной Де). | |||||||||
3060. Формировать свой личный БрендСоздавать свой имидж, стиль. | |||||||||
3061. Вдохновлять людей на "подвиги" (преодоление вызовов, пробы). |
933
934Стратег Урал | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3062. Диагностировать способности и личностные качества. | |||||||||
3063. Поднимать значимость личности, деятельности, профессиональных ниш, общества , государства. | |||||||||
3064. Моделировать ( создавать) ситуацию для роста и развития людей и выстраивания отношений. | |||||||||
3065. Создавать( доращиватьь) до образного мышления. | |||||||||
3066. Включать людей в проектную деятельность,в проекты. | |||||||||
3067. Ставить важные( стратегические ) задачи. | |||||||||
3068. Доносить до партнеров зону ответственности каждого. | |||||||||
3069. Анализировать ситуацию на рынке, террриториии, в стране. | |||||||||
3070. компелировать данные для построения стратегии по освоению и захвату территории, рынка. | |||||||||
3071. Разрабатывать план \проект захвата и развития территории\рынка. | |||||||||
3072. показывать результат деятельности и професиии. | |||||||||
3073. фомировать людей с новым мышлением через новые проекты развития (личные, регинальные, федеральные). | |||||||||
3074. Создавать образовательные площадки, (в том числе симбиотические связи) через масшабность проектов. | |||||||||
3075. Новая компетенция. |
934
935Руководитель Урал | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3076. - Быстро оценить и реагировать на ситуацию на рынке продаж, рекрутинга и обучения. | |||||||||
3079. - Управлять финансами - Выходить на точку рентабельности. | |||||||||
3080. Управлять системой корпоративной культуры. | |||||||||
3082. Быстро переключаться на разные виды деятельности - Рефлексировать. | |||||||||
3084. - Задействовать существующие человеческие ресурсы - Видеть и предлагать выгоды друг друга. | |||||||||
3086. Использовать интернет-технологии. | |||||||||
3088. Собирать, использовать и передавать информацию. |
935
936Руководитель Челябинск | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3092. Структурировать информацию, выявлять полезность для целевой аудитории. | |||||||||
3093. Анализировать ситуации, показатели, влияющие на процессы в деятельности. | |||||||||
3094. Ставить цели и выделять задачи. | |||||||||
3095. Разрабатывать и внедрять новые формы презентаций. | |||||||||
3096. . Выявлять и подтягивать ресурсы , средства для выполнения поставленных задач и достижения целей. | |||||||||
3097. Переводить план в действия (с последующей корректировкой) для достижения целей, выстраивать цепочку действий, влияющих на эффективное движение к цели. | |||||||||
3098. Достигать цели (неотменяемость цели), доводить начатое до логического конца (завершенность дел). | |||||||||
3099. Видеть целое, выстраивать взаимосвязность всех звеньев цепи, взаимоусиление , встраивать отдельные детали в общую конструкцию,(стратегическое мышление). | |||||||||
3100. Выделять эффективные методы, технологии, описывать (раскладывать) опыт, выделятьособенности (фишки , нюансы). | |||||||||
3101. . Контролировать выполнение задач и достижение цели, корректировать действия, включенность, показатели. | |||||||||
3102. Формулировать мысли в слова и предложения, доносить смыслы (формулировки). | |||||||||
3103. Формировать потребности (в т.ч. новые) у людей, организаций, рынка. |
936
944Восстановленные | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2941. уметь сегментировать структуру и знать методы работы с каждым сегментом. | ||||||||||
2942. делать промоушен ( мероприятиям, событиям, людям, акциям). | ||||||||||
2943. владеть базовыми навыками бизнес-тренера, знать и применять основы коучинга (задавать правильные вопросы, выявлять личные цели). | ||||||||||
2944. делегировать (ставить задачу и контролировать результат). | ||||||||||
2945. уметь поддерживать, мотивировать, давать признание. | ||||||||||
2946. уметь работать с регионами, в т.ч. дистанционно. | ||||||||||
2947. владеть интернет-ресурсами (пользоваться скайпом, уметь провести вебинар, он-Лайн конференцию,пользоваться сайтами "devyourself ", "Партнер"). | ||||||||||
2948. уметь предотвращать и решать конфликтные ситуации с позиции "взрослый-взрослый". | ||||||||||
2949. анализировать маркетинг-планы других компаний, показывать преимущества Фаберлик в сравнении с ними. | ||||||||||
2950. создавать в структуре систему обучений и мероприятий. | ||||||||||
2951. составлять стратегический план развития своей структуры. | ||||||||||
2952. соблюдать и продвигать принципы Компании. | ||||||||||
2953. выявлять недостающие компетенции и выстраивать индивидуальную траекторию развития для себя, консультантов и ОБГ своей группы. | ||||||||||
2954. владеть оперативным планированием ( ежедневное, на период, год),, расставлять приоритеты, держать фокус. | ||||||||||
2955. быть гибким, уметь видеть плюсы в изменениях и инновациях. | ||||||||||
2956. стрессоустойчивость (уметь держать удар). | ||||||||||
2957. уметь работать в команде (создавать команду, самому быть командным игроком). | ||||||||||
2958. уметь входить и оставаться в ресурсом состоянии (самомотивация). | ||||||||||
2959. уметь находить профессионалов в разных областях и сотрудничать с ними для достижения наилучшего результата. | ||||||||||
2960. соответствие имиджа статусу руководителя. | ||||||||||
2961. уметь выступать публично (удерживать внимание аудитории; грамотная, образная речь). | ||||||||||
2962. рассматривать и воспринимать сетевой маркетинг как эффективную экономическую модель. | ||||||||||
2963. самодисциплина, в т.ч. пунктуальность. | ||||||||||
2964. толерантность как жизненная позиция. | ||||||||||
2965. высокая идейная мотивация. | ||||||||||
2966. Структурировать информацию, выявлять полезность для целевой аудитории. | ||||||||||
2967. Анализировать ситуации, показатели, влияющие на процессы в деятельности. | ||||||||||
2968. Ставить цели и выделять задачи. | ||||||||||
2969. Разрабытывать и внедрять новые формы презентаций. | ||||||||||
2970. Выявлять и подтягивать ресурсы , средства для выполнения поставленных задач и достижения целей. | ||||||||||
2971. Переводить план в действия (с последующей корректировкой) для достижения целей, выстраивать цепочку действий, влияющих на эффективное движение к цели. | ||||||||||
2972. Достигать цели (неотменяемость цели), доводить начатое до логического конца (завершенность дел). | ||||||||||
2973. Видеть целое, выстраивать взаимосвязность всех звеньев цепи, взаимоусиление , встраивать отдельные детали в общую конструкцию,(стратегическое мышление). | ||||||||||
2974. Выделять эффективные методы, технологии, описывать (раскладывать) опыт, выделятьособенности (фишки , нюансы). | ||||||||||
2975. Контролировать выполнение задач и достижение цели, корректировать действия, включенность, показатели. | ||||||||||
2976. Формулировать мысли в слова и предложения, доносить смыслы (формулировки). | ||||||||||
2977. Формировать потребности (в т.ч. новые) у людей, организаций, рынка. | ||||||||||
2978. Систематизировать и составлять обучающие программы , подбирать ресурсы и формы под обучающие программы. | ||||||||||
2979. Концентрироватья на выполнении поставленных целей и задач. | ||||||||||
2980. Учить учить учить ( выстраивать тройную логику), отслеживать передачу ЗУНов. |
944
950Управленец ШПЛ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3120. Иметь масштабное видение бизнеса. | |||||||||
3121. Просчитать рентабельность проекта. | |||||||||
3122. Вовлекать в новый проект. | |||||||||
3123. Планировать ход проекта. | |||||||||
3124. Ставить задачи для руководящего звена. | |||||||||
3125. Контролировать и анализировать процессы в ходе реализации проекта. | |||||||||
3126. Быть гибким, уметь видеть плюсы в изменениях и инновациях. | |||||||||
3127. Обучать финансовой грамотности и предпринимательской деятельности. | |||||||||
3128. Формировать образ успешного предпринимателя. | |||||||||
3129. Формировать престижность предпринимательской деятельности. | |||||||||
3130. Деловая проницательность(ЧУЙКА). | |||||||||
3131. Управление рисками. | |||||||||
3132. НоваОбучать руководителей оценивать ситуациия компетенция. | |||||||||
3133. Координировать и влиять на процессы развития руководителей. | |||||||||
3134. Научить определять круг задач. | |||||||||
3135. Формировать имидж, согласующийся с принципами компании. | |||||||||
3136. Обучать руководителей формировать успешные команды. | |||||||||
3137. Способность находить и развивать ключевых сотрудников. | |||||||||
3138. Налаживать стратегические взаимоотношения. | |||||||||
3139. Управлять компетенциями. |
950